«Люди Киевстар»: украинский оператор объединил коллектив в комьюнити
23 Окт 2023, 14:02
PR

«Люди Киевстар»: украинский оператор объединил коллектив в комьюнити

Киевстар — ответственный работодатель. Коллектив крупнейшего украинского телеком оператора — около 4 тысяч сотрудников, и компания постоянно развивается, а значит, ищет новые таланты в команду. Всегда много историй, событий, интересных проектов и программ, которыми хочется делиться. Поэтому компания решила создать для этой цели специальную площадку — страницу в Instagram «Люди Киевстар». Это канал, где сотрудники делятся своими историями и маленькими победами, а кандидаты получают ответы на вопрос о Киевстаре как о работодателе.

«Наша страница — это комьюнити, основанное на философии human connection. Когда команда взаимодействует слаженно, является одним целым, рождается мощная синергия, дающая толчок маленьким достижениям, ведущим к большой победе. Мы рассказываем нашей аудитории, в том числе потенциальным кандидатам, что их ждет и мотивируем через эмоции представить себя частью команды, которая создает инновационный, социально-полезный и значимый для общества продукт», — делятся в департаменте привлечения и развития талантов Киевстар.

Главные герои страницы — люди. Мы создаем контент о людях, делимся закулисами работы, рассказываем об отделах компании и их задачах, ценностях компании, истории профессионального и личного успеха специалистов, показываем мероприятия, которые проходят в Киевстаре. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Целевая аудитория страницы — люди, для которых важен смысл работы, имеющие схожие с Киевстар ценности и заинтересованные в профессиональном развитии. При этом компания ориентируется на людей всех возрастов и профессий.

Обстоятельства, в которых оказались украинцы, вызванные полномасштабной войной, подталкивают их к поиску новых возможностей для работы. Исследования рынка труда демонстрируют, что кандидатам и сотрудникам компаний и организаций важно, чтобы работодатель не только поддерживал коллектив, но и имел сознательную социально ответственную позицию и реализовал проекты, приближающие Победу и развитие Украины. Такие возможности демонстрируются на странице «Люди Киевстар» через истории работников компании.

За период существования страницы мы увеличили осведомленность о Киевстаре среди потенциальной ЦА, что важно с точки зрения развития бренда работодателя. С начала ведения страницы (апрель 2023) привлекли более 1700 подписчиков и перевыполнили поставленный план на 50%. Средний уровень вовлеченности (ER) поста составляет 6%, что в 4 раза превышает запланированный показатель 1,5%. Охват на сегодняшний день составляет 1 млн уникальных пользователей.

Мы только в начале пути развития «Люди Киевстар». Постоянная аналитика позволяет нам понимать, какой материал интереснее нашей аудитории и с каждым днем становиться лучше.

Расскажите друзьям про новость