Всемирный фонд дикой природы запустил природозащитную кампанию в Польше в преддверии саммита, приуроченного глобальному потеплению, который проходит в Катовице со 2 по 14 декабря. Многие надеются, что саммит одобрит решения по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и прекращению глобального потепления. В рамках информационной кампании варшавское агентство 2012 позволило политикам, журналистам, знаменитостям и активистам заменить лого фонда на собственные лица. Цель кампании – увеличить осведомленность о том, что климатическая катастрофа приближается. И она коснется людей. «По существу, мы вымирающий вид», – отметили в WWF. Участники акции делятся собственными фото с персонализированными футболками с собственными портретами вместо панды WWF, чтобы распространить этот месседж. Кампания включает наружную рекламу в польских городах, анимационный фильм, кампании в печати и социальных медиа, прямые почтовые рассылки.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности