Всемирный фонд дикой природы запустил природозащитную кампанию в Польше в преддверии саммита, приуроченного глобальному потеплению, который проходит в Катовице со 2 по 14 декабря. Многие надеются, что саммит одобрит решения по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и прекращению глобального потепления. В рамках информационной кампании варшавское агентство 2012 позволило политикам, журналистам, знаменитостям и активистам заменить лого фонда на собственные лица. Цель кампании – увеличить осведомленность о том, что климатическая катастрофа приближается. И она коснется людей. «По существу, мы вымирающий вид», – отметили в WWF. Участники акции делятся собственными фото с персонализированными футболками с собственными портретами вместо панды WWF, чтобы распространить этот месседж. Кампания включает наружную рекламу в польских городах, анимационный фильм, кампании в печати и социальных медиа, прямые почтовые рассылки.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок