Всемирный фонд дикой природы запустил природозащитную кампанию в Польше в преддверии саммита, приуроченного глобальному потеплению, который проходит в Катовице со 2 по 14 декабря. Многие надеются, что саммит одобрит решения по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и прекращению глобального потепления. В рамках информационной кампании варшавское агентство 2012 позволило политикам, журналистам, знаменитостям и активистам заменить лого фонда на собственные лица. Цель кампании – увеличить осведомленность о том, что климатическая катастрофа приближается. И она коснется людей. «По существу, мы вымирающий вид», – отметили в WWF. Участники акции делятся собственными фото с персонализированными футболками с собственными портретами вместо панды WWF, чтобы распространить этот месседж. Кампания включает наружную рекламу в польских городах, анимационный фильм, кампании в печати и социальных медиа, прямые почтовые рассылки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии