Всемирный фонд дикой природы запустил природозащитную кампанию в Польше в преддверии саммита, приуроченного глобальному потеплению, который проходит в Катовице со 2 по 14 декабря. Многие надеются, что саммит одобрит решения по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и прекращению глобального потепления. В рамках информационной кампании варшавское агентство 2012 позволило политикам, журналистам, знаменитостям и активистам заменить лого фонда на собственные лица. Цель кампании – увеличить осведомленность о том, что климатическая катастрофа приближается. И она коснется людей. «По существу, мы вымирающий вид», – отметили в WWF. Участники акции делятся собственными фото с персонализированными футболками с собственными портретами вместо панды WWF, чтобы распространить этот месседж. Кампания включает наружную рекламу в польских городах, анимационный фильм, кампании в печати и социальных медиа, прямые почтовые рассылки.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова