Люди не консервы: социальная кампания против пыток в местах лишения свободы
20 Фев 2017, 08:39

Люди не консервы: социальная кампания против пыток в местах лишения свободы

На днях на улицах Киева и в столичном метро появились постеры, призванные привлечь внимание к условиям жизни людей, оказавшихся в местах лишения свободы, где они сталкиваются с нарушением прав, нехваткой пищи, отсутствием медицинской помощи, подвергаются насилию и пыткам. Инициатором разработки концепции кампании стал Центр информации о правах человека. «Нам хотелось, чтобы о работе мониторов национального превентивного механизма (НПМ) и условиях жизни в местах лишения свободы узнало больше людей в Украине. Для того, чтобы помогать участникам НПМ менять жизнь людей в закрытых учреждениях к лучшему, или даже стать частью команды», — говорит руководитель проекта ЦИПЧ по информационной поддержке НПМ Надя Колесникова. Разработка концепции продвижения НПМ в украинском обществе стала задачей первой «Битвы агентств» (Lions Creativity Days — «Дни креативности в Украине»). В ней приняли участие 5 агентств, победила Green Penguin Media. 

«Мир меняется, места лишения свободы — нет. В большей степени в них действуют законы еще с „совка“. Когда „неудобных“ людей просто прятали подальше от глаз — „консервировали“. Люди, попавшие в места лишения свободы, становились „овощами“, ломались и деградировали. Места лишения свободы должны перестать быть советскими консервами. Пришло время их „открыть“, заглянуть внутрь, их „срок хранения“ давно прошел. Так появилась концепция, которую мы воплотили в принтах и в ролике», — отмечает Юлия Курова, креативный директор Green Penguin Media. Реализацию идеи социальной рекламы поддержала программная инициатива «Права человека и правосудие» МФ «Возрождение», которая способствует работе НПМ с момента его появления в Украине. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Национальный превентивный механизм — НПМ — это независимый национальный орган, который создан и действует в соответствии с Факультативным протоколом к Конвенции ООН против пыток и предусматривает регулярный мониторинг всех мест несвободы для предупреждения у них жестокого обращения с людьми, которые там находятся. В Украине действует с 2012 г. в формате «Омбудсмен +», что предусматривает осуществление мониторинговых визитов в места несвободы работниками офиса Омбудсмена совместно с общественными активистами. 

Расскажите друзьям про новость