Люди стали частью мебели в кампании Ikea
05 Окт 2021, 10:01

Люди стали частью мебели в кампании Ikea

В рамках кампании от Leo Burnett Saudi Arabia представлены классические саудовские дома с цветочными принтами, гобелены в рамах, вазы и изношенная мебель. Здесь есть яркая гостиная, переросшая спальня, столовая для ежедневных скучных обедов, и в каждой обстановке обитатели буквально стали частью мебели. Даже музыка в короткометражных фильмах кампании застыла во времени, вдохновленная клише фоновой музыки 80-х.

Кампания напоминает саудовцам, что когда вы владеете вещами слишком долго, вы можете начать чувствовать себя таким же унылым и измученным, как предметы вокруг вас. И решение — крупнейшая ежегодная распродажа Ikea в Саудовской Аравии и Бахрейне со скидками до 70%.

Кампания поддерживается онлайн-видео в Instagram.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео