Люди стали частью мебели в кампании Ikea
05 Окт 2021, 10:01

Люди стали частью мебели в кампании Ikea

В рамках кампании от Leo Burnett Saudi Arabia представлены классические саудовские дома с цветочными принтами, гобелены в рамах, вазы и изношенная мебель. Здесь есть яркая гостиная, переросшая спальня, столовая для ежедневных скучных обедов, и в каждой обстановке обитатели буквально стали частью мебели. Даже музыка в короткометражных фильмах кампании застыла во времени, вдохновленная клише фоновой музыки 80-х.

Кампания напоминает саудовцам, что когда вы владеете вещами слишком долго, вы можете начать чувствовать себя таким же унылым и измученным, как предметы вокруг вас. И решение — крупнейшая ежегодная распродажа Ikea в Саудовской Аравии и Бахрейне со скидками до 70%.

Кампания поддерживается онлайн-видео в Instagram.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость