Несоблюдение дистанции на дорогах – не редкость в ОАЭ. Несмотря на многочисленные усилия полицейских, водители продолжают вести себя подобным опасным образом, создавая аварийные ситуации на дорогах. Поэтому дорожно-транспортное ведомство Дубая создало постеры с людьми, зажатыми между автомобилями. Сообщение кампании – несоблюдение дистанции убивает. Кампанию разработали в Saatchi & Saatchi, Dubai.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера