Любовь все побеждает в ролике Interflora с неожиданным финалом.
09 Фев 2017, 08:59

Любовь все побеждает в ролике Interflora с неожиданным финалом.

Голландская сеть по доставке цветов выпустила историю любви, в которой чувство побеждает все, даже если его сложно выразить. Действие происходит в 1920х и по сюжету главный герой пытается объясниться в чувствах своему объекту любви, но наталкивается на препятствия. В конце его ждет успех, а зрителя — неожиданный финал. Над роликом работали известный режиссер Мартин Вернер и рекламное агентство Brandhouse. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость