09 Фев 2017, 08:59

Любовь все побеждает в ролике Interflora с неожиданным финалом.

Голландская сеть по доставке цветов выпустила историю любви, в которой чувство побеждает все, даже если его сложно выразить. Действие происходит в 1920х и по сюжету главный герой пытается объясниться в чувствах своему объекту любви, но наталкивается на препятствия. В конце его ждет успех, а зрителя — неожиданный финал. Над роликом работали известный режиссер Мартин Вернер и рекламное агентство Brandhouse. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео