Любовь до самой палочки в рекламе мороженого «Каштан»
10 Май 2019, 08:00

Любовь до самой палочки в рекламе мороженого «Каштан»

В новой рекламной кампании известного мороженого «Каштан», стартующей под слоганом «Любовь до самой палочки» переплелись жара и лед, нежность и страсть. На что можно пойти ради любви к настоящему эскимо? В этом сезоне проверить это сможет каждый. 

Бренд «Каштан» имеет долгую историю и по праву считается символом своей эпохи. Сегодня только «Каштан» производства ООО «Хладопром» имеет тот самый оригинальный рецепт, вид и вкус, за который полюбился нескольким поколениям. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Настоящий „Каштан“ был, есть и будет только эскимо на палочке. Не ждите от нас „стаканчиков“, „сэндвичей“ или „рожков“. Мы обновили упаковку, но всегда останемся верными традициям», — заявляет Георгий Майоров, бренд-консультант ООО «Хладопром». 

Проект реализован агентством TABASCO.

Расскажите друзьям про новость