Любовь до самой палочки в рекламе мороженого «Каштан»
10 Май 2019, 08:00

Любовь до самой палочки в рекламе мороженого «Каштан»

В новой рекламной кампании известного мороженого «Каштан», стартующей под слоганом «Любовь до самой палочки» переплелись жара и лед, нежность и страсть. На что можно пойти ради любви к настоящему эскимо? В этом сезоне проверить это сможет каждый. 

Бренд «Каштан» имеет долгую историю и по праву считается символом своей эпохи. Сегодня только «Каштан» производства ООО «Хладопром» имеет тот самый оригинальный рецепт, вид и вкус, за который полюбился нескольким поколениям. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Настоящий „Каштан“ был, есть и будет только эскимо на палочке. Не ждите от нас „стаканчиков“, „сэндвичей“ или „рожков“. Мы обновили упаковку, но всегда останемся верными традициям», — заявляет Георгий Майоров, бренд-консультант ООО «Хладопром». 

Проект реализован агентством TABASCO.

Расскажите друзьям про новость