17 Май 2021, 11:02

Любой желающий может стать игроком сборной Англии благодаря упаковке Bud Light

Wieden + Kennedy создали серию «носимых» пивных упаковок, украшенных гигантскими версиями головы игроков сборной Англии.
Кампания Boxheads анонсирует Bud Light в качестве официального пива мужской сборной Англии и подшучивает над традицией брендов, помещающих послов на своей упаковке.

W + K пошел еще дальше и разместил увеличенные изображения лиц игроков, в том числе Джордана Пикфорда, Кейрана Триппьера и Кайла Уокера на упаковках. Идея состоит в том, что, как только пиво закончится, фанаты могут надевать упаковки.

В ролике каждый из игроков надевает свою собственную «фанатскую одежду» с серьезным слоганом: «Пиво, которое можно пить. Коробка, которую можно носить».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео