Любой желающий может стать игроком сборной Англии благодаря упаковке Bud Light
17 Май 2021, 11:02

Любой желающий может стать игроком сборной Англии благодаря упаковке Bud Light

Wieden + Kennedy создали серию «носимых» пивных упаковок, украшенных гигантскими версиями головы игроков сборной Англии.
Кампания Boxheads анонсирует Bud Light в качестве официального пива мужской сборной Англии и подшучивает над традицией брендов, помещающих послов на своей упаковке.

W + K пошел еще дальше и разместил увеличенные изображения лиц игроков, в том числе Джордана Пикфорда, Кейрана Триппьера и Кайла Уокера на упаковках. Идея состоит в том, что, как только пиво закончится, фанаты могут надевать упаковки.

В ролике каждый из игроков надевает свою собственную «фанатскую одежду» с серьезным слоганом: «Пиво, которое можно пить. Коробка, которую можно носить».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость