Любительские фото пользователей украсили упаковку бренда зоошампуней
03 Окт 2019, 14:21

Любительские фото пользователей украсили упаковку бренда зоошампуней

Российское агентство визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde разработало новый бренд шампуней для собак Mitch&Me. Особенность концепции в том, что бренд использовал на своей упаковке любительские фотографии реальных потребителей, подписанных на его Инстаграм. И каждый новый тираж шампуня будет выходить с новыми фотографиями своих покупателей, вне зависимости от породистости их любимцев, профессиональности снимков и всего прочего. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«У нас нет потребителей — у нас есть друзья. Все наши косметические средства мы создаем для них и вместе с ними. Кстати, на упаковках продукции Mitch&Me вовсе не модели, а самые обычные потребители. И вы тоже можете стать лицом бренда! Если вы и ваш любимец тоже хотите стать лицом Mitch&Me, просто отмечайте нас на своих снимках в Instagram и ставьте хэштег #mitchandme» — отмечает бренд в социальной сети. «Самое интересное — то, чего мы не ожидали, — люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их «личный» шампунь, то есть со своей фотографией!» — рассказали в Mitch&Me.   

Расскажите друзьям про новость