Лимон ехал поездом домой в кампании о возвращении бренда варенья
31 Окт 2023, 17:30

Лимон ехал поездом домой в кампании о возвращении бренда варенья

«Дім Варення» возобновил свою работу и сделал это через креативную коммуникацию в видеоформате, где главными героями стали овощи и фрукты — составляющие продуктовой линейки бренда.

25 октября на страницах бренда в соцсетях вышло первое видео, в котором намекается на возвращение «Дім Варення». Фрукты и овощи двигались в сторону Крюковщины, где находится производство бренда. Лимон, который едет на поезде, лакшери Ананас в такси, Яблоко и Томат на пешеходном переходе и Сладкий перец, который передает плату за проезд в маршрутке.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Дім Варення (@varenie.com.ua)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Видео включили фанатов бренда в игру «угадай, что происходит». Поклонники начали придумывать свои гипотезы и делиться ими в комментариях.

Серию из 5 видео, которые опубликовал бренд, завершил новый лозунг компании: «Покликані повернути смак. Повернути фан. Повернути Дім Варення». Постоянные бестселлеры «Дім Варення» Фейхоа, ореховая смесь «Кизя-мизя», Лимондра и Перцоус тоже вернутся к полкам интернет-магазина, который заработал 28 октября.

Команда остановила деятельность в начале войны из-за привлечения основательницы бизнеса Елены Гашинской в волонтерскую деятельность.

Гашинская пыталась продать бизнес летом 2023 года. Елена призналась себе в том, что, скорее всего, не готова прощаться с делом, которое имеет такой потенциал для развития и реализации собственных творческих амбиций. В сентябре этого года предпринимательница решила расконсервировать собственное дело и делать это в партнерстве.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео