Lyft вернулась в 1836 год вместе с Джеффом Бриджесом.
11 Сен 2017, 11:41

Lyft вернулась в 1836 год вместе с Джеффом Бриджесом.

Первая работа Wieden + Kennedy New York для бренда призвана напомнить людям, что правильный выбранный транспорт это только половина удовольствия в дороге. В 30-секундном ролике Бриджес путешествует по Орегонской тропе в 1836 году и рассуждает о важности принятия правильных выборов в жизни. По словам Wieden + Kennedy, кампания не только говорит о продукте райдшеринга и о том, что рост экономики совместно пользования транспортным средством улучшит жизнь, передвижение и города, но и о самом бренде как компании, которая всегда стремится делать правильные вещи. 



Позже в активности примут участие Тильда Суинтон и Джордан Пил, и ее дополнит наружная реклама.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость