Lyft создал кампанию о свободной жизни на пассажирском сидении.
16 Дек 2018, 10:37

Lyft создал кампанию о свободной жизни на пассажирском сидении.

В кампании для сервиса поиска свободных водителей Lyft использовали все тяжбы бытия водителем. Чтобы сесть за руль, нужно сказать «Нет» многим вещам и перетерпеть такие неприятности, как аварии, пробки и навязчивые продавцы деталей. Но, когда ты пассажир, тебе открывается больше возможностей. По сюжету основного ролика водитель задним ходом возвращается домой, чтобы стать пассажиром Lyft. 

Второй ролик перечисляет все способы сказать «Да» многим вещам, что теперь возможно. Кампанию разработали в Wieden+Kennedy New York, а ролики снял комедийный режиссер Том Кунц.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость