Lyft создал кампанию о свободной жизни на пассажирском сидении.
16 Дек 2018, 10:37

Lyft создал кампанию о свободной жизни на пассажирском сидении.

В кампании для сервиса поиска свободных водителей Lyft использовали все тяжбы бытия водителем. Чтобы сесть за руль, нужно сказать «Нет» многим вещам и перетерпеть такие неприятности, как аварии, пробки и навязчивые продавцы деталей. Но, когда ты пассажир, тебе открывается больше возможностей. По сюжету основного ролика водитель задним ходом возвращается домой, чтобы стать пассажиром Lyft. 

Второй ролик перечисляет все способы сказать «Да» многим вещам, что теперь возможно. Кампанию разработали в Wieden+Kennedy New York, а ролики снял комедийный режиссер Том Кунц.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость