Французский модный конгломерат, владеющий брендами часов Zenith, Hublot и TAG Heuer, а также модными домами Louis Vuitton и Fendi, планирует продавать собственную версию смартчасов. Жан-Клод Бивер, президент LVMH Watch Division, рассказал Handelsblatt о том, что с энтузиазмом встретил новость о запуске Apple Watch, которые создадут новую группу клиентов, заинтересованных в часах класса люкс. По его мнению, конкурент от LVMH будет стоить 1,400 евро. Главный дизайнер Apple Джони Айв отрицал планы технологической компании конкурировать с luxury-брендами. Тем не менее, всего лишь нескольким бутикам в мире было разрешено продавать Apple Watch. Новости от LVMH появились в разгар слухов о плохих продажах гаджетов Apple. Отчет исследовательской компании Slice Intelligence предположил, что в июле в США компания продавала менее 20 000 часов в день по сравнению с 200 000 экземплярами в день запуска в апреле. Также неясно, сколько покупателей расстались с $10,000 ради эксклюзивной версии Apple Watch
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024