Французский модный конгломерат, владеющий брендами часов Zenith, Hublot и TAG Heuer, а также модными домами Louis Vuitton и Fendi, планирует продавать собственную версию смартчасов. Жан-Клод Бивер, президент LVMH Watch Division, рассказал Handelsblatt о том, что с энтузиазмом встретил новость о запуске Apple Watch, которые создадут новую группу клиентов, заинтересованных в часах класса люкс. По его мнению, конкурент от LVMH будет стоить 1,400 евро. Главный дизайнер Apple Джони Айв отрицал планы технологической компании конкурировать с luxury-брендами. Тем не менее, всего лишь нескольким бутикам в мире было разрешено продавать Apple Watch. Новости от LVMH появились в разгар слухов о плохих продажах гаджетов Apple. Отчет исследовательской компании Slice Intelligence предположил, что в июле в США компания продавала менее 20 000 часов в день по сравнению с 200 000 экземплярами в день запуска в апреле. Также неясно, сколько покупателей расстались с $10,000 ради эксклюзивной версии Apple Watch
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии