LVMH объединился с Epic Games для создания впечатляющих диджитал впечатлений
16 Июн 2023, 11:30

LVMH объединился с Epic Games для создания впечатляющих диджитал впечатлений

Louis Vuitton Moët Hennessy в сотрудничестве с производителем игр Epic Games расширяет свое присутствие в игровой индустрии. Выходя в виртуальный мир, LVMH стремится предложить более увлекательный и инновационный опыт для своих модных брендов.

В рамках LVMH такие бренды, как Louis Vuitton, Celine и Dior, будут использовать ведущие в области инструменты трехмерного создания от Epic для создания виртуальных примерочных и модных показов, сферических каруселей товаров, дополненной реальности и диджитал двойников, а также других инициатив, направленных на развитие диджитал технологий.

Инструменты Epic могут помочь LVMH и его брендам создавать действительно уникальные предложения для своих клиентов и способствовать росту компании в целом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Антонио Беллони, управляющий директор LVMH Group, высказал свое мнение относительно партнерства, отметив: «Партнерство с Epic Games ускорит нашу экспертизу в области 3D-инструментов и экосистем, от создания новых коллекций до рекламных кампаний и веб-сайтов наших домов. Мы также сможем более эффективно взаимодействовать с молодым поколением, очень хорошо ориентирующимся в этих кодах и их использовании».

Билл Клиффорд, вице-президент Unreal Engine в Epic Games, добавил: «Благодаря этому партнерству мы будем работать с дизайнерами LVMH, чтобы трансформировать создание физических и диджитал продуктов посредством набора передовых инструментов Epic для креаторов. Мы рады ускорить внедрение в группе технологий Unreal Engine, Reality Capture, Twinmotion и MetaHuman, а также помочь глобальным брендам LVMH взаимодействовать с клиентами посредством увлекательного диджитал опыта».

Одна из дочерних компаний LVMH, Bulgari, уже пользовалась инструментами Epic. Недавно она запустила метапространство, вдохновленное Древним Римом.

Расскажите друзьям про новость