Louis Vuitton Moët Hennessy в сотрудничестве с производителем игр Epic Games расширяет свое присутствие в игровой индустрии. Выходя в виртуальный мир, LVMH стремится предложить более увлекательный и инновационный опыт для своих модных брендов.
В рамках LVMH такие бренды, как Louis Vuitton, Celine и Dior, будут использовать ведущие в области инструменты трехмерного создания от Epic для создания виртуальных примерочных и модных показов, сферических каруселей товаров, дополненной реальности и диджитал двойников, а также других инициатив, направленных на развитие диджитал технологий.
Инструменты Epic могут помочь LVMH и его брендам создавать действительно уникальные предложения для своих клиентов и способствовать росту компании в целом.
Антонио Беллони, управляющий директор LVMH Group, высказал свое мнение относительно партнерства, отметив: «Партнерство с Epic Games ускорит нашу экспертизу в области 3D-инструментов и экосистем, от создания новых коллекций до рекламных кампаний и веб-сайтов наших домов. Мы также сможем более эффективно взаимодействовать с молодым поколением, очень хорошо ориентирующимся в этих кодах и их использовании».
Билл Клиффорд, вице-президент Unreal Engine в Epic Games, добавил: «Благодаря этому партнерству мы будем работать с дизайнерами LVMH, чтобы трансформировать создание физических и диджитал продуктов посредством набора передовых инструментов Epic для креаторов. Мы рады ускорить внедрение в группе технологий Unreal Engine, Reality Capture, Twinmotion и MetaHuman, а также помочь глобальным брендам LVMH взаимодействовать с клиентами посредством увлекательного диджитал опыта».
Одна из дочерних компаний LVMH, Bulgari, уже пользовалась инструментами Epic. Недавно она запустила метапространство, вдохновленное Древним Римом.