В рамках кампании от креативного агентства Wunderman Thompson India Lux в Индии выпустил мыло с бугорком, чтобы напомнить женщинам о регулярной проверке груди. Продукт создан таким образом, что бугорок на мыле не исчезает после многоразового использования. В каждой упаковке мыла также лежит инструкция, как нужно обследовать грудь.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024