08 Май 2008, 10:38

Lux не позволит одеревенеть вашим ногам

В Индонезии агентство JWT, Jakarta провело необычную рекламную кампанию.

 

Основание дерева было украшено обувью огромных размеров, при этом ствол дерева выглядел как нога. Необычные конструкции привлекали внимание прохожих, которые для удовлетворения собственного любопытства могли прочитать надпись на табличке, оформленной в виде браслета на ноге.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Надпись на кулоне браслета: «Даже самая стильная обувь не выглядит хорошо на ногах с сухой и огрубевшей кожей. Lux — шелковое увлажнение».

 

Творческая группа:

Advertising Agency: JWT, Jakarta, Indonesia

Executive Creative Director: Juhi Kalia

Creative Director: Pingkan Rarunmangkay

Art Director: Imelda Untoro

Copywriter: Felicia Sie

Producer: Dimas Fajar

Production: Hadi Ramdhan, Lies Yuwono, Heru Daryanto, Arifin Sutedja

Расскажите друзьям про новость

Новое видео