LUSH Сosmetics показала любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина.
27 Янв 2017, 12:11

LUSH Сosmetics показала любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина.

Косметическая компания запустила новую кампанию, приуроченную ко Дню Св. Валентина, которая акцентирует внимание на гендере и однополых парах. На протяжении своего существования LUSH открыто выступает в поддержку равенства сексуальных меньшинств. Чтобы подчеркнуть идею #loveislove бренд опубликовал в аккаунтах сетей снимки однополых пар, которые наслаждаются продуктами бренда. Смелая кампания под хэдлайном «Для любви пол не важен/Love Transcends Gender» получила позитивные отклики и поддержу со стороны пользователей.

Представитель Lush признался The Huffington Post, что «положительная реакция согрела их сердца». «Мы хотели показать любовь между двумя людьми, и мы считаем, это нам удалось», — добавил он. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость