Бренд датского сливочного масла рекламирует новый пастообразный продукт Lurpak Softest, пробуждая желание к великолепной еде, которая прекрасно подходит к деловой жизни. Ролик был создан креативными директорами W+K London, цель которого передать однородность продукта и показать зрителям, что им не следует идти на компромисс в вопросе вкуса, даже если они спешат. Ролик был вдохновлен тем фактом, что большинство берут масло сразу из холодильника для своих кулинарных потребностей, а это значит, что пастообразное масло облегчит жизнь, когда вы спешите на работу. Ранее бренд пригласил в космическое путешествие в своей рекламе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии