Бренд датского сливочного масла рекламирует новый пастообразный продукт Lurpak Softest, пробуждая желание к великолепной еде, которая прекрасно подходит к деловой жизни. Ролик был создан креативными директорами W+K London, цель которого передать однородность продукта и показать зрителям, что им не следует идти на компромисс в вопросе вкуса, даже если они спешат. Ролик был вдохновлен тем фактом, что большинство берут масло сразу из холодильника для своих кулинарных потребностей, а это значит, что пастообразное масло облегчит жизнь, когда вы спешите на работу. Ранее бренд пригласил в космическое путешествие в своей рекламе.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025