Бренд датского сливочного масла рекламирует новый пастообразный продукт Lurpak Softest, пробуждая желание к великолепной еде, которая прекрасно подходит к деловой жизни. Ролик был создан креативными директорами W+K London, цель которого передать однородность продукта и показать зрителям, что им не следует идти на компромисс в вопросе вкуса, даже если они спешат. Ролик был вдохновлен тем фактом, что большинство берут масло сразу из холодильника для своих кулинарных потребностей, а это значит, что пастообразное масло облегчит жизнь, когда вы спешите на работу. Ранее бренд пригласил в космическое путешествие в своей рекламе.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025