В 1970-м году астронавт Джек Свиджерт на своих часах Omega Speedmaster замерил время экстренного маневра, в итоге спасшего неисправный космический корабль Apollo 13 на его пути к Земле. Так начинается история брендов в условиях невесомости. Ниже — ее продолжение.
5. Берем одну сноубордистку по имени Гретхен Блейлер. Забрасываем ее в открытый космос под обожаемую всеми «Perfect Day» Лу Рида. Собираем фестивальное золото.
Нехитрая, но зрелищная комбинация ингредиентов от BBDO для зимних Олимпийских игр в Ванкувере 2010-го года.
4. Закат на капусте, отчаянный запуск желтка в муку, а моркови в кипяток, критический разлом безе и другие невероятные приключения.
Героическая кулинария с фирменным невероятным арт-дирекшном всех роликов Lurpak под саундтрек из «Космической Одиссеи 2001» Стенли Кубрика.
3. Невероятно трогательный в своей простоте и искренности ролик-нарратив о том, что на Луне веселей проводить время большой компанией.
Google отпраздновал День учителя тезисом о том, что в полете на Луну и в том, чтобы вырастить вдохновенных астронавтов одинаковая удельная масса героизма.
2. Астронавт Дон Петтит запускает плюшевым Редом в надувного Пига на орбитальной станции и демонстрирует, что земные законы физики и аэродинамики в условиях невесомости искажаются.
Лонч игры Angry Birds in Space от Rovio при содействии Космического агентства Соединенных Штатов. 31,5 миллионов просмотров за четыре года.
1. Red Bull Stratos. Самое впечатляющее, что по скромному мнению редакции произошло в 2012-м году — это прыжок психа Феликса Баумгартнера из стратосферы на Землю в реальном времени с прямой трансляцией на YouTube. Сердце аста ла виста.
8 миллионов одновременных просмотров. Бренд-революционер, смело занимающий заглавное место на пересечении космоса и медиа.