Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков
27 Янв 2014, 11:02

Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Распространено мнение, что рабочие будни в рекламных агентствах — это сплошное творчество и праздник.

Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Распространено мнение, что рабочие будни в рекламных агентствах — это сплошное творчество и праздник. К сожалению, это мало соответствует действительности. По утверждениям самих работников таких агентство около 85 % их работы можно отнести скорее к рутинной и скучной.

Тем не менее, настоящие мастера в своей области могут превратить даже самое обыденное задание в нечто необычное и оригинальное.Так, например, и сделало первое и единственное в Стамбуле агентство по партизанскому и экспериментальному маркетингу под названием Japonlar, которое получило от авиакомпании Lufthansa Airlines задание собрать большую базу данных для почтовой рассылки. Действительно, сложно придумать что-то более скучное, но сотрудники Japonlar, полностью оправдывая свой статус, подошли к выполнению задания креативно. Они преследовали сразу две цели: с одной стороны, способ сбора данных должен иметь отношение к бренду и сфере деятельности авиакомпании, а с другой — быть эффективным и позволить получить максимально большое количество откликов. Для Japonlar решило использовать креативные почтовые открытки в своей уличной рекламной кампании. В наши дни, когда интернет и мобильная связь стали привычным явлением, а вместе с ними и все их преимущества, люди уже давно отвыкли посылать друг другу открытки. Агентство партизанского маркетинга возродило позабытую традицию и разработало уникальные винтажные почтовые открытки, которые можно было превратить в игрушечный самолетик из пробкового дерева.

На улицах города уникальные открытки в качестве новогоднего подарка от Lufthansa раздавались целой командой молодых девушек и юношей, одетых в форму бортпроводников. Желающие получить в подарок игрушечный самолет должен был заполнить форму и подтвердить свое согласие о включение его данных в базу рассылки информации о грядущих скидках и новостях авиакомпании. На самих открытках был также размещен небольшой QR-код, с помощью которого обладатели подарка могли получить скидочный купон на полет.

Всего, по данным агентства, в нескольких районах крупнейшего города Турции было распространено свыше десяти тысяч почтовых открыток. В результате кампании было собрано несколько тысяч адресов электронной почты потенциальных клиентов Lufthansa. Высокие результаты этой акции доказывают, что даже самое простое и неинтересное задание может стать необычным поводом заявить о себе. Нужно просто использовать фантазию и креативность.

Расскажите друзьям про новость