Телеканал «Украина» выступит партнером KIEV CoProduction Meetings в рамках KIEV MEDIA WEEK: media business 360°. Благодаря этому партнерству автор лучшего проекта, выбранного международным жюри в ходе питчинга KIEV CoProduction Meetings, получит билет в Париж и проживание для участия в международном фестивале Series Mania. Сюжеты о победителе и его поездке на фестиваль Series Mania будут подготовлены и выйдут в эфире телеканала «Украина». Фестиваль в Париже давно стал мировым событием в индустрии сериального производства. Тут все подчинено и полностью посвящено сериалам, в том числе и деловая программа фестиваля, включающая конференцию, круглые столы, презентации кейсов, скрининги, а также форум по копродукции Co-Production Forum. А пока, билет в Париж и бейдж фестиваля Series Mania ищет своего обладателя, срок подачи Проектов продлен до 15 августа 2016. «Сегодня в сложных условиях для производства собственного контента национальные телеканалы должны оказывать поддержку украинской киноиндустрии. Именно поэтому телеканал „Украина“ и компания МРМ объединились в рамках общего проекта „ТVій серіал“, который стартовал на Одесском Международном Кинофестивале и продолжится в рамках одного из самых важных для медиа сообщества событии — KIEV MEDIA WEEK. Задачей проекта является активное развитие и поддержка отечественных продакшенов. В мировой практике сериалы выросли по уровню и качеству производства, эта же тенденция прослеживается и в Украине, но нам есть чему поучится у западных коллег. Телеканал „Украина“ принял решение оказать поддержку победителю питчинга Kiev CoProduction Meetings и предоставить ему возможность посетить одно из самых важных мероприятий, посвященных сериальному производству — Series Mania во Франции», — комментирует партнерство с KMW Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024