Лучшим рекламным роликом в интернете стала реклама лапши
12 Дек 2008, 10:50

Лучшим рекламным роликом в интернете стала реклама лапши

Журнал Campaign составил рейтинг лучших рекламных видеороликов, размещенных в интернете для «вирусного» распространения, пишет Brand Republic.
 

Первую строчку занял ролик, рекламирующий лапшу Pot Noodle. Второе место досталось смонтированному из порнофильмов видеоролику производителя одежды Diesel, пригласившего таким образом всех на вечеринку, посвященную юбилею фирмы. На третьей строчке закрепился видеоролик Nike The Next Level, снятый «из глаз» футболиста клуба «Арсенал».

 

Четвертое место досталось предвыборному видеоклипу Барака Обамы Wassup 2008, сделанному по мотивам выпущенного в 1999 году ролика «Budweiser Wassup». Реклама Transport for London, призывающая к внимательности, оказалась на пятом месте. Шестую строчку Campaign отдал ролику Budweiser, объясняющему, как извлечь пользу из ругательств. На седьмом месте — ролик Carlsberg Football wives.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Замыкают десятку ролик-розыгрыш BBC про пингвинов, улетающих в джунгли Амазонки, короткий ролик о ходящем по воде чемпионе по гольфу Тайгере Вудсе, а также видео о том, как режиссер-новичок убивает режиссера агентства Saatchi & Saatchi Криса Палмера.

Расскажите друзьям про новость