Louis Vuitton
В 2009 году Мадонна сразу дважды стала лицом Louis Vuitton. Сначала она представила весенне-летнюю коллекцию бренда, а затем появилась и в рекламной кампании следующего осенне-зимнего сезона. Обе съемки создал Стивен Майзел, представив певицу c очень чувственной стороны.
Dolce & Gabbana
С брендом Dolce & Gabbana Мадонну связывают еще более нежные и дружественные отношения. Рекламные кампании марки певица украшала целых три раза. Ей идеально удалось вписаться в эстетику бренда, построенную на воспевании семейных ценностей. В объективе фотографа Стивена Кляйна Мадонна перевоплотилась в идеальную жену и мать большого и шумного итальянского семейства. Сама исполнительница признается, что сделать это было легко, ведь ее отец наполовину итальянец.
Особенно полюбилась поклонникам певицы рекламная кампания Dolce & Gabbana сезона осень-зима 2009/2010, а кадр с ребенком на руках и вовсе стал культовым.
Fragrance
Мадонна не только снимается для других, но и использует свою узнаваемость для рекламы собственных продуктов. Так, в 2012 году она выпустила аромат Truth or Dare Madonna и украсила его рекламную кампанию. Это чувственный парфюм, отсылающий к группе ароматов восточных цветочных с верхними нотами нероли, гардении и тубероза, в сердце переходящих в лилию и жасмин, чтобы завершиться дурманящими амброй, ванилью и мускусом. Не менее чувственной вышла и рекламная кампания, сняли которую Маркус Пигготт и Мерт Алас.
Versace
В 2015 году Донателла Версаче пригласила Мадонну стать лицом весенне-летней коллекции Versace и та согласилась. На тот момент певице было 56 лет и съемкой для Versace она доказала, что возраст не имеет значения для женщины, которая не перестает следить за собой. Поклонники отметили стройную фигуру своей любимицы и в особенности пресс, который был виден в одном из платьев.