Кормушка для птиц и прогноз погоды: Крутейшие Out-of-Home кампании 2018 года
21 Дек 2018, 08:57

Кормушка для птиц и прогноз погоды: Крутейшие Out-of-Home кампании 2018 года

Группа Компаний «РТМ-Украина» подвела итоги уходящего года подборкой лучших outdoor-кампаний

Автор материала

Если сразу обобщить тренды уходящего года, то главным, по мнению Группа Компаний «РТМ-Украина», будет такой: реклама и бренд вплетаются в жизнь потребителя, стараясь быть ему полезными. Не просто сведениями о товарах и услугах, но неожиданно и креативно решить какую-то задачу, облегчить какое-то действие или просто быть актуальными здесь и сейчас.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Тренд важен не только для больших компаний. Еще в ноябре 2017 года скромный лондонский магазин шахмат на Бейкер Стрит буквально «сыграл» с потребителем (нужно мысленно сделать ход ладьей), заодно предложив ему карту района на остановке транспорта (Publicis, UK). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Победитель Каннских Львов 2018 в категории Outdoor — кампания Follow the Arches от McDonald’s и канадского агентства Cossette, показывающая направление движения к ресторану фастфуда вырезанной и увеличенной частью лого и корпоративными цветами. 

Ничего лишнего, но так бренд еще раз обозначил себя частью инфраструктуры городов, ведь фрагменты его логотипа стали почти дорожными знаками. 

Ко Дню Святого Валентина McDonald’s и агентство Cossette запустили в Канаде интегрированную кампанию в Интернете и на цифровой наружке. Бренд на день изменил свой слоган «I’m loving it», предложив всем влюбленным признаться в своих чувствах на рекламных площадках McDonald’s. 

 

В Лондоне бренд вместе с агентством Leo Burnett предложил горожанам прогноз погоды и меню на неделю. Информация обновлялась онлайн, а пиктограммы погоды из продуктов McDonald’s привели в восторг пользователей соцсетей: бургер-солнышко, термометр в виде картошки фри в соусе и т. д. и т. п. 

Тренд полезности настолько захватил бренды, что они реализовали его вне своих целевых аудиторий. А может расширяли их? Много лет подряд марка автомобилей MINI (British Motor Corporation) в своих рекламных кампаниях делает десятки приятностей, полезностей и сюрпризов для владельцев малолитражки. 

В этом году бренд по-прежнему продвигал главную идею о том, что с MINI вы найдете кратчайший путь на маршруте (Mini Connected). Но сделал это для пешеходов Берлина, установив в городе мобильные биллборды, которые в самом прямом смысле помогали сократить маршрут. Агентство Serviceplan, май 2018.  

Аэропорты и вокзалы — лучшее место, где бренд может проявить заботу о потребителе. В своих промо на аудиторию путешественников кофейные компании уже наливали кофе пассажирам утренних рейсов; авиакомпании устраивали видеоконференции с родными и близкими, дарили подарки от Санты и в День святого Валентина и устраивали объединяющий рождественский ужин для пассажиров, проводящих Рождество в пути. В этом году бренд Kit Kat и агентство JWT установили в аэропорту Сао-Паоло (Бразилия) вендинг-машину с шоколадками для пассажиров отложенных рейсов. Как бы подсказывая и формируя привычку: если у вас есть пауза, есть Kit Kat.  

В марте  в Швеции на биллборде размещалась реклама инжиниринговой компании Rambolle от агентства Garbergs. Слоган — Engineering for Life — подтверждается их миссией делать жизнь людей и окружающую среду лучше, что должно проявляться и в рекламе. Поэтому самый обычный, хоть и большой биллборд, компания превратила в кормушку для птиц.

 

Современные технологии соединили классическую наружную рекламу и радиоволны в кампании для Лувра Абу Даби. 

Агентство TBWA предложило распечатать шедевры экспозиции в огромные постеры, их разместили на биллбордах вдоль хайвэя Дубай — Абу Даби, получилась арт-галерея. 

На каждом щите — радиопередатчик, работающий от солнечных батарей. Автомобилисты, включившие радио, могли настроиться на FM-волну музея и услышать интересные факты о шедеврах, мимо которых проезжают прямо сейчас.

 

Жители и гости Шанхая тоже получили бесплатный доступ к шедеврам Национального музея Китая благодаря сотрудничеству музея с брендом KFC. И благодаря цифровым видеостенам, установленным в Шанхайском метро. 

Цифровая наружная реклама дает огромные преимущества в создании контекстуальных, высоко таргетированных кампаний. Что доказали Google и агентство BBH в кампании по продвижению телефона Pixel 2. 

Будучи профессионалом в Интернет-рекламе, Google построил свою Digital Outdoor-кампанию на контексте и релевантности сообщений. Выделив 5 главных преимуществ телефона, бренд и агентство показали их в правильном месте в нужное время. Например, батарея, долго держащая заряд, как никогда актуальна в путешествиях. Сюжеты об этом — на цифровых СМИ в аэропортах и на вокзалах. Камера и свет экрана, позволяющие снимать и играть в темноте, — на вечерних улицах. 

Диджитал-носители позволяют транслировать самую актуальную информацию, просто передавая ее с сервера. О чем знают в британском подразделении BBDO, предложившем ИТ-компании Hiscox продемонстрировать количество хакерских атак на специально созданный сервер из тех, что используются в малом и среднем бизнесе. 

Каждый красный пиксель на электронном постере — это одна атака. Тут задумаешься об инвестициях в кибер-безопасность. 

Конечно же, в этом году было немало креативных классических кампаний. Традиционная наружная реклама и экстендеры удерживают сильные позиции. Из экстендеров нравится этот для классического американского мороженого Popsicle от агентства Trozzolo. Летом — то, что нужно! 

И как же без маркетинговых войн?! Снова порадовали автомобилисты. BMW разместил провокативный постер «Никогда не поздно изменить свое мнение» прямо перед салоном Audi в Тунисе. В ответ Audi украсил стену автосалона огромным банером с элементами своего лого и словами про то, что смешно менять бренд-победитель на что-либо еще. 

Автор
21 Дек 2018, 08:57
Расскажите друзьям про новость