Лучшие мобильные приложения от брендов
16 Авг 2013, 08:04

Лучшие мобильные приложения от брендов

Приложения для мобильных уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уважающие себя бренды этим пользуются в целях промоушена и поддержания имиджа.

Лучшие мобильные приложения от брендов

Приложения для мобильных уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уважающие себя бренды этим пользуются в целях промоушена и поддержания имиджа. 

Весной у покупателей Burberry появилась возможность сделать одежду более личной. На вещах из весенней коллекции с металлическими табличками гравировалось имя владельца, после чего он мог воспользоваться специальным приложением Smart Personalisation, отсканировав вещь, и получить доступ к эксклюзивным материалам о том, как эта вещь создавалась.

[video_3069]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, Burberry запустил онлайн-приложение "Burberry Kisses" для того, чтобы люди могли написать любовное послание, закрепленное виртуальным отпечатком их губ.

[video_2760]

 

К первому апреля MINI выпустил версию приложения "MINI Connected" под названием Connect Us, которое играло роль купидона, помогая владельцам MINI найти идеального партнера.

 

 

В рамках долгосрочной кампании "Live Young" Evian представил приложение с помощью которого пользователи могут познакомиться со своим внутренним ребенком. Приложение обрабатывает фото пользователей и превращать их в детские портреты. В этом отражена философия бренда: молодость — вопрос не возраста, а отношения к жизни.

 

Budweiser представил в Бразилии хай-тек пивные бокалы с интегрированными чипами. Благодаря такому контакту, люди мгновенно становятся друзьями на Facebook. Для того, чтобы зайти в свой аккаунт Facebook нужно всего лишь провести над дном смартфоном с установленным на него приложением "The Buddy Cup".

[video_3070]

 

C появлением инновационного устройства Google Glass бренды начали создавать приложения для него. Одним из первых "Glassware" выпустил журнал Elle: приложение предлагает четыре подписки для пользователей. Это гороскопы, "рассылка" лучших публикаций, уличная мода и "лукбуки" звезд.

Toyota USA совместно с Google разработала новое приложения для потенциальных покупателей, с помощью которого они могут визуализировать собственную машину, не отходя от компьютера, и отправиться в виртуальный тест-драйв с друзьями в Google Hangouts.

[video_3071]

 

В поддержку премьеры мультфильма "Университет монстров" студия Disney выпустила приложение для тех, кто выходит из кинозала и жаждет продолжения веселья.

 

[video_3072]

 

Новое приложение каталога IKEA позволяет покупателям не только пролистать страницы виртуального каталога, но и прикинуть, подойдет ли мебель для их интерьера в реальном режиме.

[video_3073]

Осенью Lady Gaga выпустит приложение в поддержку нового альбома. О нем пока мало чего известно, кроме того, что оно будет связано с социальными медиа и искусством, в частности с поп-артом. Подробности пока не разглашаются, ясно только, что с помощью приложения фаны смогут "создавать собственные проекты и общаться друг с другом".

 

Приложения для мобильных уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Многие уважающие себя бренды этим пользуются в целях промоушена и поддержания имиджа.

Расскажите друзьям про новость