Команда CoSchedule составила руководство на основе ряда исследований и отчетов, которые указывают, когда у брендов в разных секторах самое высокое вовлечение на разных платформах. Лучше дни для постинга в Facebook – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Лучший день для Instagram – пятница. В Twitter для B2B лучше размещать будние дни, а для B2C лучше постить выходные.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025