Команда CoSchedule составила руководство на основе ряда исследований и отчетов, которые указывают, когда у брендов в разных секторах самое высокое вовлечение на разных платформах. Лучше дни для постинга в Facebook – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Лучший день для Instagram – пятница. В Twitter для B2B лучше размещать будние дни, а для B2C лучше постить выходные.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025