16 лучших французских реклам 2015 г.
31 Июл 2015, 14:00

16 лучших французских реклам 2015 г.

MMR сделал подборку удивительной работы французских креативщиков этого года

Однажды главный критик The New York Times Майкл Киммелман отметил, что «французская реклама обращается к французской культуре так же, как литература и музыка. Полная чувственности, стиля и поэзии, она существенно опираюется на факты, и почти аллергична к агрессии коммерции. Тактика надоедливой рекламы, привычной для Америки, не переносится во Франции. Американская реклама совершает путь от головы к кошельку, британская — от головы к сердцу, а французская — от сердца к голове». MMR сделал подборку удивительной работы французских креативщиков этого года. (via lbbonline.com

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

The Atlantic Group. 37 Days

Чтобы доказать, что тепло — это жизнь, в рекламной кампании для производителя электрических водонагревателей The Atlantic Group, Leo Burnett отправились в горы Британской Колумбии. На высоте 2,400 метров над уровнем моря и при температуре ниже 30 градусов по Цельсию они смогли вырастить настоящий райский сад. Работа завоевала 2 золота в Film Craft и 2 бронзы в Film и Film Craft на Каннском фестивале в этом году. 

Ray-Ban Round

Директора продакшн-компании Passion McBess & Simon создали для бренда очков крутой анимационный ролик в своем характерном стиле. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Tribord «Wave»

Как повлиять на продажи спасательных жилетов Tribord с помощью газировки? Креативщики из Rosapark создали самый ужасный напиток, состоящий из 100% морской воды и раздали его яхтсменам в Марселе. Сообщение на банке напоминало о спасательном жилете. В результате активности продажи выросли на 22%.  

Canal+ «Le Cube S»

Режиссер продакшн-компании Partizan Антуан Бардо-Жаке снял кинематографический ролик для канала Canal+. Креативная работа от BETC Paris продвигает ОТТ-приставку Cube S.  

The Wasteland

Николя Дюфур, известный под именем Icecream, переосмыслил поэму Томаса Элиота «Бесплодная земля» для фонда Josephine Hart Foundation. Режиссер продакшн-компании Troublemakers создал зрелищную 3D-анимацию. 

Perrier «Hot Air Balloons»

Бренд минеральной воды Perrier спел оду пузырькам в ролике от Ogilvy & Mather Paris. Воздушные шары с группой поддержки, официантами, оркестром и дикими зверями появились из воды и поднялись в воздух под музыку Грига.   

Stihl «Odyssey»

Ролик от Altmann+Pacreau и The Gang Films для пневматической машины для удаления опавших листьев от Stihl мастерски превратил работу по саду в гравитационное приключение.  

Canal+ «Unicorns»

BETC Paris и Soixante Quinze рассказали убедительную историю о том, куда пропали единороги, вспомнив при этом Ноя и его ковчег.

Acadomia «George»

Креативщики из Les Gaulois и режиссер Джеппе Ронде показали силу знаний в ролике для компании, предоставляющей академическую поддержку для детей. Главный герой видео заявляет, что обладает силой, которая помогает ему путешествовать во времени, понимать другие культуры и стать тем, кем он хочет.  

Jechange.fr «Sacrifices»

В смешном ролике для сайта сравнения цен jechange.fr креативщики из Altmann + Pacreau призывают уменьшить свои счета, а не отказаться от своего уровня жизни.  

Le Slip Français «Very Love Trip: Le Film»

Креативщики из BETC Paris помогли французскому бренду белья Le Tricolore завоевать американский рынок с помощью манекена. В рамках кампании была разыграна любовная история о потерянной подружке манекена, на розыски которой Лео отправился в США. Герой-манекен исследует Америку и получает большое медиа освещение. Он также собирает 30 000 долларов на Kickstarter, чтобы открыть магазин в Лос-Анджелесе. Пользователи инвестировали в проект, покупая лимитированную коллекцию на краудфандинговой платформе и узнавали о приключениях Лео в социальных сетях. 

Innocence en Danger

Агентство Rosapark использовало функцию ретаргетинга, чтобы рассказать детям об опасностях в интернете. На сайтах появлялся мрачный персонаж и сообщение: «Не всегда легко увидеть, кто следит за тобой в интернете». Пользователи могли перейти на сайт общественной организации Innocence en Danger и узнать о безопасности в сети. В результате кампании количество визитов на сайт выросло на 354%. 

Assassin’s Creed Unity

Креативщики из Sid Lee создали интерактивную кампанию для разработчика Ubisoft и его новой игры Assassin’s Creed: Единство. На специальной платформе пользователи могли перевоплотиться в кастомизированного героя и затем появиться в видео-игре и в промо-материалах. В результате активности за 2 месяца сайт посетило 2 миллиона пользователей, было создано более 200,923 аватаров и в течение первой недели после запуска более 563,210 пользователей проголосовало за своего любимого героя.  

Mennen

Звезда брейк-данса Дэвид Боженде и хореограф Мадонны Марвин Гофин станцевали в рекламе мужского антиперспиранта Mennen. 

 

Triumph «Find The On»

Швейцарское агентство Stories AG и французская продакш-студия Chez Eddy выпустили анимационную музыкальную сказку, в которой поиски правильного белья скрасили ожидания принца.

Ekko: Seconds

Режиссерский дуэт Arnaud & Jerome из Passion Paris создали очередное видео для компьютерной игры League of Legends от Riot Games. Работа знакомит с новым героем Экко, Покорителем времени.  

Расскажите друзьям про новость