Лучшая рекламная кампания на фестивале AdPrint
29 марта в Бухаресте были объявлены победители 11 фестиваля печатной рекламы AdPrint.
Призерами фестиваля стали креативные команды из Euro RSCG Zurich, Ogilvy France, Grey Paris, Vitruvio Leo Burnett Madrid, Marcel Paris, Grey Bucharest, JWT Milan, Propaganda Romania, Grabarz & Partner Germany, Fischer Portugal и Tempo Advertising Romania.
Жюри, возглавляемое Брайаном Фрейзером, исполнительным креативным директором McCann Erickson London, вручило победителям пять золотых, шесть серебряных и шесть бронзовых наград.
Звание «Золотой команды» досталось Thierry Chiumino, Luc Chomarat, Marie Farge и Eve Roussou из Ogilvy France. «Серебряной командой» были признаны представители Euro RSCG Zurich: Rob Hartmann, Axel Eckstein, Isabelle Bühler.
Бронзовыми призерами стали Oliver Brkitsch, Heiko Notter, Ralf Heuel, Dirk Diebenhaar, Tom Hauser из Grabarz & Partner. В категории Best use of, которая поддерживается авторитетным рекламным альманахом Lurzer’s Archive, были отмечены работы агентств Euro RSCG Zurich, Grey Paris, Ogilvy France и Grabarz & Partner.
Агентство Ogilvy France получило титул Agency of Angels за наибольшее количество выигранных командами-представителями агентства призов. Кампания «Melting World», представленная креативной командой Perrier Team из Ogilvy France, была признана лучшей и получила единственное Гран-при в категории AdPrint Oudoor & Posters. Эта же работа была отмечена «золотом» в категории Fast Moving Consumer Goods.
Кампания «Melting World»
Представляем вашему вниманию работы, завоевавшие золотые награды в соответствующих категориях. Категория Art, Culture, Media & Entertainment. Победителей двое: команда Zurich Chamber Orchestra из агентства Euro RSCG Zürich/Eurad AG и команда Bertelli, Boccassini, Cesano, Mainoli, агентство JWT.
Euro RSCG Zürich/Eurad AG. Кампания «Great Emotions»
JWT. Кампания «Comic-Strips»
Категория Services. Победитель: команда Furniture Messages из агентства Grabarz & Partner с кампанией «Furniture Messages».
Grabarz & Partner. Кампания «Furniture Messages».