Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
20 Апр 2011, 13:46

Лучшая реклама 2011 по версии Forbes

Лучшая реклама 2011 по версии Forbes

В преддверии фестиваля Cannes Lions с награждением лучшей рекламы года журнал Forbes составил собственный хит-парад лучшей рекламы со всего мира

 

Новая международная реклама Sid Lee для Adidas — это самая серьезная работа TBWA после предыдущих побед. Она называется «All in» («Участвуют все»). В рекламе прекрасно сочетаются элементы массовой культуры и стиля — все, что подобает спортивному бренду, стремящемуся соответствовать модным тенденциям.

 

 

Год назад во время Super Bowl один рекламный ролик произвел эффект разорвавшейся бомбы. Это была реклама Chrysler «Рождение из огня» (Born of Fire). Ролик, созданный Wieden and Kennedy для Chrysler, стал для многих чем-то большим, чем просто реклама. Главная идея — мы можем быть сильнее благодаря совместному преодолению трудностей

 

 

Во время того же Super Bowl  Volkswagen добился резкого роста посещений своего канала на YouTube. Это произошло благодаря рекламному ролику «Сила», собравшему легионы поклонников еще до начала трансляции.

 

 

Для культового американского бренда это было смелое решение. Так появилась эта рекламная кампания, которая была создана для Jim Beam агентством StrawberryFrog при участии Уилллема Дефо и режиссера Данте Агиола.

 

 

Forbes также приводит хит-парад рекламных роликов, составленный профессором Энтони Каламутом из рекламного подразделения Seneca College в Торонто.

 

Юмор:

Реклама DirecTV  «Я — эпичная победа» (I am epic Win) показывает нам легкую роскошную жизнь русского Григория, которая становится возможна благодаря DirecTV.  В рекламе снялся талантливый американский актер Тимоти Мерфи, а создали ролик в нью-йоркском агентстве Grey.

 

 

Обычно реклама страховых услуг была суха и безжизненна — до тех пор, пока Allstate не представило ролик Mayhem с актером Доном Винтерсом. Рекламная кампания началась в середине 2010-го года, и продолжается до сих пор. Один из лучших роликов года — «Снег» (Snow). Каждый сюжет показывает нам , чего мы боимся, и как Allstate может от этого защитить. Над роликом «Снег» работало агентство Leo Burmett из Чикаго

 

 

Анимация:

Эта отлично сделанное видео отправляет зрителя в путешествие во времени, рассказывая о культуре и стилях анимации. Создано оно для продвижения нового программного сезона BBC, ориентированного на книги. BBC «Year on books» (Год книг).

 

 

Короткий фильм:

Как повернется ваша жизнь, если вы сделаете другой выбор? В своей жизни мы постоянно выбираем, и ролик знакомит нас с историей о «мог бы — сделал бы — должен был сделать». Отличный саундтрек. Отличная игра Уиллема Дефо. Что если бы он отправился в Милуоки вместо Нью-Йорка? Над рекламой для Jim Beam «Bold choices» работало агентство StrawberryFrog, Нью-Йорк.

 

 

Кто из нас не был влюблен? Этот ролик — сон режиссера, наполненный изображениями прекрасных мест. Идея ролика — Ray-Ban делает вашу жизнь ярче. Над рекламой для Ray Ban «Never Hide — Tomatina» (Никогда не прячься) работало агентство Cutwater из Сан-Франциско:

 

 

Общественные организации

Что  может заставить быть бдительным и помнить об опасностях, которые таит в себе дорога? Может быть, страхи матерей. Организация Kunhadi вновь рассказала о беспечности на дороге и показала все ее ужасные последствия. Рекламу для Kunhadi Youth Awareness Road Safety «Mother’s day» (День матери) создало агентство Saatchi MENA

 

 


Расскажите друзьям про новость