Lowe’s посвятили рождественский ролик забавному имбирному прянику.
25 Ноя 2016, 10:53

Lowe’s посвятили рождественский ролик забавному имбирному прянику.

Американский ретейлер товаров для дома и Нью-Йоркское рекламное агентство BBDO показали предновогоднюю историю о необычном прянике с оленьими рогами. Заметное отличие превратило его в «белую ворону» среди остальных героев ролика. После ряда приключений пряник все же был принят в большую семью. Креативщики призывают не переживать из-за своих особенностей, тем более, среди родных, чья любовь безусловна.«Ведь лучшая часть праздников — это чувствовать себя как дома», –успокаивает бренд. 

  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость