Lowe’s посвятили рождественский ролик забавному имбирному прянику.
25 Ноя 2016, 10:53

Lowe’s посвятили рождественский ролик забавному имбирному прянику.

Американский ретейлер товаров для дома и Нью-Йоркское рекламное агентство BBDO показали предновогоднюю историю о необычном прянике с оленьими рогами. Заметное отличие превратило его в «белую ворону» среди остальных героев ролика. После ряда приключений пряник все же был принят в большую семью. Креативщики призывают не переживать из-за своих особенностей, тем более, среди родных, чья любовь безусловна.«Ведь лучшая часть праздников — это чувствовать себя как дома», –успокаивает бренд. 

  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео