Агентство, входящее в состав Interpublic Group, закрепило за собой креативное обслуживание глобального эккаунта Knorr, принадлежащего Unilever, размером в $60 млн.
Согласно информации источников западных СМИ, назначение агентства последовало вслед за проведением тендера на запуск некоего инновационного продукта под брендом Knorr.
В нем принимали участие Lowe и входящие в состав WPP Group CHI & Partners и JWT, выигравшее в конце прошлой осени эккаунт на брендинг. Пока нет ясности, выиграл ли этот тендер Lowe, или клиент до сих пор рассматривает предложения агентств.
Назначение Lowe на глобальный эккаунт Knorr может свидетельствовать о доверии со стороны клиента – в настоящий момент агентство выполняет креативные функции по бюджетам на продвижение мороженого, товаров для дома и бьюти-брендов.
Обязанности по созданию креатива на локальных рынках остались без изменений – их по-прежнему делят между собой JWT (Европа, Азия и Латинская Америка) и входящее в Omnicom Group DDB (Северная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Африка и Ближний Восток).