Lowe выиграло тендер Knorr
25 Апр 2008, 08:25

Lowe выиграло тендер Knorr

Агентство, входящее в состав Interpublic Group, закрепило за собой креативное обслуживание глобального эккаунта Knorr, принадлежащего Unilever, размером в $60 млн.

 

Согласно информации источников западных СМИ, назначение агентства последовало вслед за проведением тендера на запуск некоего инновационного продукта под брендом Knorr.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В нем принимали участие Lowe и входящие в состав WPP Group CHI & Partners и JWT, выигравшее в конце прошлой осени эккаунт на брендинг. Пока нет ясности, выиграл ли этот тендер Lowe, или клиент до сих пор рассматривает предложения агентств.

 

Назначение Lowe на глобальный эккаунт Knorr может свидетельствовать о доверии со стороны клиента – в настоящий момент агентство выполняет креативные функции по бюджетам на продвижение мороженого, товаров для дома и бьюти-брендов.

 

Обязанности по созданию креатива на локальных рынках остались без изменений – их по-прежнему делят между собой JWT (Европа, Азия и Латинская Америка) и входящее в Omnicom Group DDB (Северная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Африка и Ближний Восток).

Расскажите друзьям про новость