25 Апр 2008, 08:25

Lowe выиграло тендер Knorr

Агентство, входящее в состав Interpublic Group, закрепило за собой креативное обслуживание глобального эккаунта Knorr, принадлежащего Unilever, размером в $60 млн.

 

Согласно информации источников западных СМИ, назначение агентства последовало вслед за проведением тендера на запуск некоего инновационного продукта под брендом Knorr.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

В нем принимали участие Lowe и входящие в состав WPP Group CHI & Partners и JWT, выигравшее в конце прошлой осени эккаунт на брендинг. Пока нет ясности, выиграл ли этот тендер Lowe, или клиент до сих пор рассматривает предложения агентств.

 

Назначение Lowe на глобальный эккаунт Knorr может свидетельствовать о доверии со стороны клиента – в настоящий момент агентство выполняет креативные функции по бюджетам на продвижение мороженого, товаров для дома и бьюти-брендов.

 

Обязанности по созданию креатива на локальных рынках остались без изменений – их по-прежнему делят между собой JWT (Европа, Азия и Латинская Америка) и входящее в Omnicom Group DDB (Северная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Африка и Ближний Восток).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео