Louis Vuitton и UNICEF объединились, чтобы помочь детям.
13 Янв 2016, 09:12

Louis Vuitton и UNICEF объединились, чтобы помочь детям.

Luxury-бренд пообещал пожертвовать организации $300NZ с каждой продажи специально созданного браслета с серебряным замком. Как символ защиты, замок был создан в 1890 году, чтобы защитить самые дорогие принадлежности клиентов бренда. По словам UNICEF, кампания позволит пролить свет на бедственное положение некоторых детей в мире. Для увеличения осведомленности был также создан хэштег #MAKEAPROMISE. Многие знаменитости, включая Миранду Керр, Хайди Клум и Дэвида Бекхэма присоединились к инициативе. Организация призывает совершать пожертвования напрямую или покупать браслеты и кулоны.  

Honored to be a part of @unicefusa #unicefball honoring @davidbeckham. #makeapromise

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Опубликовано Heidi Klum 12 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость