Louis Vuitton и UNICEF объединились, чтобы помочь детям.
13 Янв 2016, 09:12

Louis Vuitton и UNICEF объединились, чтобы помочь детям.

Luxury-бренд пообещал пожертвовать организации $300NZ с каждой продажи специально созданного браслета с серебряным замком. Как символ защиты, замок был создан в 1890 году, чтобы защитить самые дорогие принадлежности клиентов бренда. По словам UNICEF, кампания позволит пролить свет на бедственное положение некоторых детей в мире. Для увеличения осведомленности был также создан хэштег #MAKEAPROMISE. Многие знаменитости, включая Миранду Керр, Хайди Клум и Дэвида Бекхэма присоединились к инициативе. Организация призывает совершать пожертвования напрямую или покупать браслеты и кулоны.  

Honored to be a part of @unicefusa #unicefball honoring @davidbeckham. #makeapromise

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Опубликовано Heidi Klum 12 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость