13 Окт 2023, 11:02

Louis Vuitton создал фарфоровую вазу-сумку, дороже кожаного прототипа

Для тех, кто хочет добавить нотку роскоши от Louis Vuitton в свой дом, французский дом моды представил предметы декора, сочетающие богатую историю моды и искусства.

Черпая вдохновение в своей культовой сумке Noé BB, модный дом трансформировал фирменный силуэт ручной клади в изысканную фарфоровую вазу, доступную покупателям по цене 2 390 долларов.

Впечатляет то, что белая ваза точно воспроизводит мягкие кожаные складки сумки, украшенная фирменным узором-монограммой, который стал синонимом стиля бренда.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Как часть ежегодной праздничной коллекции бренда, эта желанная вещь представлена рядом с рядом товаров для активного образа жизни, в частности, со скакалками с кожаными ручками с монограммами, гантелями и фирменными колонками.

Интересно, что фарфоровая ваза обойдется покупателям дороже самой кожаной сумочки, ведь цена на нее почти вдвое больше, чем на сумку за 1600 долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео