Компания известна созданием beauty-приложений с использованием дополненной реальности, включая приложения от Sephora и Estée Lauder, отмечает Verge. Сумма сделки не разглашается, но L’Oreal стала владельцем многочисленных патентов Modiface, которые позволяют покупателям визуализировать косметику и прически. Ранее Modiface много раз сотрудничала с косметическим брендом, включая и создание мобильного приложения Style My Hair, которое позволяло примерить разные прически. Покупка Modiface позволит бренду значительно выделиться на фоне конкурентов, которым придется искать другую компанию, сфокусированную на AR-красоте. Отметим, ранее L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии