L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.
08 Янв 2018, 10:41

L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.

Французская компания представит свой первый носимый девайс на Международной выставке потребительской электронике (CES) сегодня, 8 января. UV Sense поможет потребителям отследить уровень солнечных лучей, поощряя защищать себя от вредных ультрафиолетовых лучей. Это первый электронный УФ-сенсор без батареек толщиной менее 2 мм. Носить его можно на ногте, «оптимальном» месте для измерения уровня солнечного света. 

При помощи мобильного приложения пользователи могут узнать информацию, когда им следует принять во внимание УФ-излучение и нанести больше защитного крема или поискать тень. В 2016 году компания уже запустила трекер солнечного излучения My UV Patch. Со времени запуска бренд La Roche-Posay распространил более миллиона трекеров потребителям в 37 странах. Исследования также показали, что он оказал позитивное влияние на «безопасное по отношение к солнцу» поведение, так как 34% пользователей стали чаще наносить защитный крем, а 37% чаще оставались в тени. Окрыленный успехом FMCG-гигант решил перевести изобретение на новый уровень и создать меньший девайс, более длительного срока действия и способный собирать данные. В этом году пилотный запуск запланирован в США, а запуск для потребителей планируется на 2019 год. Обновленная версия My UV Patch будет перезапущена в этом году и будет напоминать ювелирное украшение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость