04 Июл 2017, 12:46

L’Oreal хочет удержать внимание зрителей 6-секундными роликами.

L’Oreal и YouTube запустили совместный проект Media Bets, в рамках которого компании начнут производство шестисекундных рекламных роликов, изучая при этом поведение пользователи на YouTube, отмечает cossa.ru. Ролики будут запускаться до видео. L’Oreal сотрудничает с Google впервые, однако в прошлом году французский бренд уже запустил на видеохостинге 600 рекламных кампаний с роликами в шесть секунд. К созданию Media Bets компании подтолкнул тот факт, что большинство брендов и агентств пытается адаптировать под интернет 30-секундную ТВ-рекламу. Такой формат не учитывает проблему кризиса внимания и скорость интернет-коммуникаций. L’Oreal рассчитывает показывать людям короткие и полезные видео — например, с советами по уходу за проблемной кожей.

«Мы надеемся, что реклама L’Oreal не только будет транслироваться быстрее, но и будет гораздо актуальнее, исходя из данных о том, на что люди реагируют в данный момент», —сказала Надин МакХью (Nadine McHugh), старший вице-президент по стратегическим инвестициям и креативным решениям L’Oreal.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В компании также изучают, как шестисекундные ролики могут помочь в работе на телевидении. Согласно исследованиям, зрители переключаются на телефоны, когда по телевизору начинается реклама. В надежде вернуть внимание пользователей L’Oreal готовит для ТВ 10-секундные видео. Напомним, YouTube представил новый VR-формат видео с обзором на 180°и анонсировал тепловую карту для 360-градусных видео, а в Google AdWords скоро появятся новые виды таргетинга на YouTube.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео