L’Oreal запустила глобальную кампанию по увеличению осведомленности о раке кожи
L’Oreal запустила глобальную кампанию по увеличению осведомленности о раке кожи. В ролике, выпущенном в рамках кампании, показаны далматинцы, которые обследуют пятна друг друга.
Бренд считает, что такая кампания привлечет больше вовлечения.
По словам управляющего директора L’Oreal в Великобритании и Ирландии Яннике Рейнод «большинство кампаний по увеличению осведомленности, созданные отраслью, используют предупреждающий об опасности подход, запугивая потребителей, что плохо резонирует с самими потребителями». «Мы создали кампанию Skinchecker, чтобы вдохновить каждого быть более активным и ближе присмотреться к своим любимым».
Кампания будет продвигаться на соц.медийных каналах бренда в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Ролики будут содержать ссылки на вебсайт, на котором будут находиться советы, как обнаружить проблему, а также карта, которая покажет, какие обсуждения в режиме реального времени по теме проходят в мире.
Кампания основывается на исследовании, проведенном Ipsos, которое показало, что 65% респондентов в Британии и 73% в мире признают, что больше беспокоятся о здоровье любимых людей, чем собственном.
Исследование также показало, что 94% респондентов в Британии знают о рисках развития рака кожи, если появляются на солнце без защиты, и только 3% проверяли свои родинки у дерматолога, по крайней мере, раз в году.
«Большинство людей не знают, как это делать или не идут к врачу», отметила Рейнод, «Но это единственный рак кожи, который можно определить невооруженным глазом, и в 90% случаев, если рак заметить, его можно вылечить».
Рейнод считает, что рак кожи не получает столько поддержки, как другие виды рака, поэтому они как отрасль считают важным продолжать доносить это сообщение.