24 Фев 2007, 09:00

L’Oreal увеличивает интернет-бюджеты

L’Oreal увеличивает интернет-бюджеты

Косметический гигант L'Oreal, которому принадлежат такие известные бренды, как Maybelline, Elseve, Lancome и несколько других, признал необходимость изменения рекламной стратегии.

Концерн официально объявил о том, что будет постепенно сокращать расходы на рекламу в традиционных медиа, одновременно наращивая расходы на интернет-рекламу, которую он считает «жизненно» необходимой, — цитирует iMediaСonnection слова Патрика Рабана (Patrick Rabain), главы департамента потребительских товаров L'Oreal, который выступал на прошлой неделе перед инвесторами.

Рабан объявил о том, что L'Oreal, один из крупнейших рекламодателей в мире (в этом году рекламный бюджет концерна был увеличен на 9,5% до $6,29 млрд), меняет рекламную стратегию и будет больше экспериментировать с новыми медиа. По его словам, 75% рекламного бюджета компания ранее тратила на телерекламу, 20% — на рекламу в печатных медиа, и 5% — на наружную рекламу. Теперь L'Oreal планирует тратить около 2% суммарного рекламного бюджета на продвижение продукции в Сети.

Заставка сайта L'Oreal

Бренд L'Oreal

В прошлом году маркетологи компании были впечатлены неожиданным успехом запуска во Франции серии мужской туалетной воды Amor pour Homme: несмотря на то, что она рекламировалась почти исключительно в блогосфере, информация о продукте распространялась с невиданной скоростью. Всего за несколько месяцев на сайте Amor pour Homme было зарегистрировано свыше 2 миллионов просмотров страниц, и продукт завоевал существенную долю французского рынка.

«Мы отходим от традиционной схемы вложения в медиакампании, но делаем это аккуратно, потому что нам необходимо быть уверенными в том, что новые схемы будут эффективными», — подчеркнул Рабан. – Однако, по его словам, «совершенно очевидно»,  что концерну придется измениться, хотя эти перемены и не будут резкими и внезапными.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео