17 Фев 2010, 07:51

L’Oreal планирует увеличить маркетинговые бюджеты в 2010

Согласно отчету косметического гиганта L’Oréal, в 2009 году выручка компании сократилась на 0.4% до €17.4 млрд. Впрочем, руководство L’Oréal отметило улучшение ситуации на рынке в последние месяцы и заявило, что ожидает окончательного выхода из кризиса в 2010 году.

 

Основной акцент в продвижении, скорее всего, будет сделан на направлении потребительских продуктов, продажи которых выросли на 3.2%. Лакшери-бренды компании, а также продукты для профессионалов, скорее всего, получат не такую большую рекламную поддержку, так как восстановление этих направлений будет проходить дольше: в минувшем году продажи в этих сферах упали.

 

По словам Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon), исполнительного директора  L’Oréal, в целом в  2010 году будет продолжаться наращивание маркетинговых бюджетов брендов компании. Впрочем, расходы на рекламу L’Oréal вросли и в 2009 году, увеличившись с €5.27 млрд до €5.39 млрд и составив 30.8% от выручки (на 0.8% больше, чем в 2008).

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео