L’Oreal доверился ZenithOptimedia
10 Янв 2008, 10:11

L’Oreal доверился ZenithOptimedia

L’Oreal доверился ZenithOptimedia

Косметический гигант передал свой французский $733-миллионный эккаунт в агентство сети Publicis. Ранее компания планировала и закупала медиа самостоятельно.

 

L'Oreal была одной из последних французских компаний, которая занималась медиапланированием и закупкой своими силами. Перед ней покончил с самодеятельностью еще один крупный рекламодатель — в прошлом году компания Nestle также доверила медиаобслуживание агентству ZenithOptimedia.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новый эккаунт укрепляет позиции агенства нa на рынке кометических товаров, парфюмерии и средств по уходу за волосами. L'Oreal принадлежат такие бренды как L'Oreal Paris, Maybelline, Kiehl's, Lancome, Garnier и Helena Rubinstein, а также Body Shop.

 

В основном, рекламные кампании брендов построены на привлечении селебритис — таких, как Клаудия Шиффер, Эва Лонгория, Пенелопа Круз и Линда Евангелиста.

 

Помимо L'Oreal, европейские отделения Publicis Groupe приросли еще несколькими клиентами. В Великобритании агенства Starcom и Zed Media получили медийный эккаунт BT (ранее British Telecom) размером в $130 миллионов. 

 

Starcom будет заниматься медийными закупками, а Zed Media, входящий в ZenithOptimedia — интернет-продвижением. Третьей победой стало получение парижским Publicis Conseil $65-миллионного креативного бюджета компании Yoplait. Среди брендов компании — Yop и Petit Filou.

Расскажите друзьям про новость