UV Patch — это технологическая инновация, цель которой «помочь потребителям больше узнать о защите от солнца». Сам продукт состоит из двух клейких стикеров (2.5 см²), которые можно разместить на любую область кожи. Стикер реагирует на солнечные лучи, меняя цвет с голубого на белый. Специальное приложение анализирует цвет и дает пользователю знать, как солнце подействовало на кожу. Приложение укажет на зоны риска и когда солнце достигает наибольшей активности. Продукт был разработан in-house и привлечет внимание к пигментации и старению кожи, а также риску раку кожи. Ведь 90% случаев немеланомного рака кожи связывают с воздействием ультрафиолета.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел