UV Patch — это технологическая инновация, цель которой «помочь потребителям больше узнать о защите от солнца». Сам продукт состоит из двух клейких стикеров (2.5 см²), которые можно разместить на любую область кожи. Стикер реагирует на солнечные лучи, меняя цвет с голубого на белый. Специальное приложение анализирует цвет и дает пользователю знать, как солнце подействовало на кожу. Приложение укажет на зоны риска и когда солнце достигает наибольшей активности. Продукт был разработан in-house и привлечет внимание к пигментации и старению кожи, а также риску раку кожи. Ведь 90% случаев немеланомного рака кожи связывают с воздействием ультрафиолета.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025