L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.
08 Янв 2018, 10:41

L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.

Французская компания представит свой первый носимый девайс на Международной выставке потребительской электронике (CES) сегодня, 8 января. UV Sense поможет потребителям отследить уровень солнечных лучей, поощряя защищать себя от вредных ультрафиолетовых лучей. Это первый электронный УФ-сенсор без батареек толщиной менее 2 мм. Носить его можно на ногте, «оптимальном» месте для измерения уровня солнечного света. 

При помощи мобильного приложения пользователи могут узнать информацию, когда им следует принять во внимание УФ-излучение и нанести больше защитного крема или поискать тень. В 2016 году компания уже запустила трекер солнечного излучения My UV Patch. Со времени запуска бренд La Roche-Posay распространил более миллиона трекеров потребителям в 37 странах. Исследования также показали, что он оказал позитивное влияние на «безопасное по отношение к солнцу» поведение, так как 34% пользователей стали чаще наносить защитный крем, а 37% чаще оставались в тени. Окрыленный успехом FMCG-гигант решил перевести изобретение на новый уровень и создать меньший девайс, более длительного срока действия и способный собирать данные. В этом году пилотный запуск запланирован в США, а запуск для потребителей планируется на 2019 год. Обновленная версия My UV Patch будет перезапущена в этом году и будет напоминать ювелирное украшение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость