Бренд запустил новую кампанию с блогерами и лидерами мнений с целью воспеть разнообразие. Вместе со знаменитостями Кэти Пайпер и Шерил Фернандес-Версини в кампании снялся визажист Gary известный как The Plastic Boy, чтобы подчеркнуть тот факт, что все большее число мужчин пользуются косметикой. Генеральный менеджер L’Oréal Paris UK отметил изданию Marketing Week, «мы осознаем, что косметический рынок растет и все больше парней используют косметику и ведут блоги о косметике. Эта кампания демонстрирует то, что мы слушаем всех, разных героев с разными историями». Инициатива была запущена после исследования, в рамках которого бренд обнаружил, что 61% женщин в Британии не могли подобрать тональный крем, а этнические меньшинства платят на 70% больше за тональную основу. Кампания призвана решить эти проблемы, заявляя, что тон TrueMatch подойдет 98% разным оттенкам кожи. L’Oréal также изменил свой тэглайн «Потому что ты этого стоишь» на «Все стоят этого», отмечая разнообразие красоты и тот факт, что тональным кремом могут пользтваться все. Кампания будет запущена на каналах лидеров мнений в сетях, а затем в традиционных медиа.