L«Oréal запустил первую маркетинговую кампанию для продвижения манифеста бренда «Красота для всех», с онлайн-видео, главными героями которого стали реальные люди, а не команда звездных послов бренда.
Видео отмечает перемены в стратегии для бренда, который обычно запускает кампании со звездами и знаменитостями, такими как Дженнифер Лопес и Шерил Коул, а также актрисами, такими как Джулианна Мур, Райян Рейнольдс и Фри́да Пи́нто. Здесь также нет известного слогана L»Oréal «Потому что ты этого стоишь».
2-минутное видео демонстрирует реальных людей с разных уголков мира. Бренд отметил, что его цель показать «глобализацию», но с «четким уважением различий».
L»Oréal продвигает глобальную кампанию с помощью социальных сетей, включая Twitter и Facebook.