L’Oréal отказалась от знаменитостей в новой глобальной кампании
11 Мар 2014, 13:51

L’Oréal отказалась от знаменитостей в новой глобальной кампании

L«Oréal запустил первую маркетинговую кампанию для продвижения манифеста бренда «Красота для всех», с онлайн-видео, главными героями которого стали реальные люди, а не команда звездных послов бренда.

Видео отмечает перемены в стратегии для бренда, который обычно запускает кампании со звездами и знаменитостями, такими как Дженнифер Лопес и Шерил Коул, а также актрисами, такими как Джулианна Мур, Райян Рейнольдс и Фри́да Пи́нто. Здесь также нет известного слогана L»Oréal «Потому что ты этого стоишь».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2-минутное видео демонстрирует реальных людей с разных уголков мира. Бренд отметил, что его цель показать «глобализацию», но с «четким уважением различий».

L»Oréal продвигает глобальную кампанию с помощью социальных сетей, включая Twitter и Facebook.

Расскажите друзьям про новость