Look At Media перестанет развивать сайты ради контента для соцсетей.
03 Ноя 2016, 16:28

Look At Media перестанет развивать сайты ради контента для соцсетей.

Как отметил сооснователь и глава компании Алексей Амётов на конференции RIW 2016, издательство, в которое входят The Village, Furfur и Wonderzine, в течение последующих нескольких лет перестанет развивать сайты, а сконцентрируется на контенте для других платформ, таких как Facebook, «ВКонтакте», iOS, Android и других крупных экосистемах, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи, отмечает vc.ru. «Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету, или выкладывали на следующий день содержание вышедшего номера и исполняли другие хитрые стратегии, как удержать читателя у себя в газете, и в итоге приехали к неприятному, в общем-то, результату», — прокомментировал Алексей Амётов, глава Look At Media. Он также сообщил, что сейчас у LAM нет своих разработчиков, которые занимались бы развитием сайтов. Вместо этого платформу для них предоставляет проект Setka. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость