Как отметил сооснователь и глава компании Алексей Амётов на конференции RIW 2016, издательство, в которое входят The Village, Furfur и Wonderzine, в течение последующих нескольких лет перестанет развивать сайты, а сконцентрируется на контенте для других платформ, таких как Facebook, «ВКонтакте», iOS, Android и других крупных экосистемах, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи, отмечает vc.ru. «Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету, или выкладывали на следующий день содержание вышедшего номера и исполняли другие хитрые стратегии, как удержать читателя у себя в газете, и в итоге приехали к неприятному, в общем-то, результату», — прокомментировал Алексей Амётов, глава Look At Media. Он также сообщил, что сейчас у LAM нет своих разработчиков, которые занимались бы развитием сайтов. Вместо этого платформу для них предоставляет проект Setka.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025