Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год
14 Янв 2017, 10:55

Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год

Мрачный, но честный прогноз от СЕО, который знает о digital не понаслышке

Джош Стеймле, СЕО агентства MWI, которое специализируется на digital-маркетинге, и автор книги «СМО на работе» (Chief Marketing Officers at Work), предваряет свой список умирающих трендов циничной цитатой Бенджамина Франклина: «Нет ничего определенного, кроме смерти и налогов» — как бы оправдывая беспощадность своих профессиональных предсказаний. Джош верит, что перечисленные ниже тренды digital-маркетинга действительно умирают — если, конечно, они не получат существенную поддержку для выживания.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Twitter!

Станет ли сеть новым MySpace? И хотя еще, возможно, рано прощаться с Twitter, мы все знаем, что сеть борется за выживание на фоне растущих Facebook и Snapchat. Доля Twitter среди всех пользователей социальных медиа – 27,3% и продолжает падать. И хотя возвращение Джека Дорси может означать ряд улучшений, Twitter теряет силы уже несколько лет, так что любой оптимизм в отношении этой соцсети может оказаться запоздалым.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В то же время другие сети, такие как Instagram и Pinterest, продолжают расти. Instagram увеличил число пользователей до 600 миллионов в 2016 году, а Pinterest похвастался 150 миллионами активных ежемесячных пользователей.

Большие баннеры

Тренд больших баннеров уходит в прошлое, в то время как маркетологи концентрируются на других инструментах, таких как нативная реклама, которая генерирует на 53% больше лидов.

Стоковые фото

Компании все меньше берут фото из фотобанков и все больше используют персонализированные изображения и видео. Огульные стоковые фото не соответствуют аутентичным образам  и препятствуют естественной связи с брендом. В свою очередь, персонализированные фото улучшают результативность контента, привлекая больше лайков, шеров и CTR.

Фейковые обзоры

70% американцев читают онлайн-обзоры, прежде чем совершить покупку, – говорится в исследовании агентства Mintel. Около 88% потребителей верят, что онлайн-обозры такие же правдивые, как и личные рекомендации. В итоге появилась целая отрасль, которая производит фейковые обзоры для тех, кто готов платить за них. В 2015 году Amazon начал подавать в суд на компании за размещение фейковых обзоров. Да и массовый потребитель уже стал более подкованными.

Всплывающая реклама

В августе 2016 года Google объявил о том, что будет наказывать сайты за размещение раздражающей всплывающей рекламы и поднимать сайты, на которых она отсутствует.

                                                      * * *

Приходите послушать к нам и про мертвые, и живые, и (перефразируя классика) зарождающиеся тренды диджитал-маркетинга 2 февраля в Киеве на Наверняка DGTL Марафон#1

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость