Новая рекламная кампания городского лайф-стайл курорта в центре Киева закончилась массовым раздеванием. Креативная команда девелоперской компании TARYAN Group представила сюжетную съемку из двух частей: вначале в кадре члены клуба TSARSKY в вечерних нарядах, а потом в тех же позах — в спортивной форме и купальниках в фитнес-зале комплекса. «Мы решили совместить фешн со спортом. Так мы показываем фитнес совсем с другой стороны», — рассказывает лондонский fashion-фотограф John-Paul Pietrus.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025