Новая рекламная кампания городского лайф-стайл курорта в центре Киева закончилась массовым раздеванием. Креативная команда девелоперской компании TARYAN Group представила сюжетную съемку из двух частей: вначале в кадре члены клуба TSARSKY в вечерних нарядах, а потом в тех же позах — в спортивной форме и купальниках в фитнес-зале комплекса. «Мы решили совместить фешн со спортом. Так мы показываем фитнес совсем с другой стороны», — рассказывает лондонский fashion-фотограф John-Paul Pietrus.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии