Локальный опыт VS глобальное образование
15 Мар 2016, 09:55

Локальный опыт VS глобальное образование

Почему локальный опыт в обучении и связи ценятся больше — в последних трендах бизнес-образования от Эвелины Хмелевской, куратора Высшей школы коммуникаций

Зачастую кризис – это лучшее время, чтобы пойти учиться. Только путем увеличения знаний, а, значит, и своей стоимости на рынке, можно обезопасить себя от нестабильности и всегда быть востребованным специалистом. Мы решили пообщаться с Эвелиной Хмелевской, куратором Высшей школы коммуникаций, которая расскажет о том, что сейчас востребовано в бизнес-мире и почему новый курс «Коммуникации в рекламе и PR» станет необходимым мероприятием для всех, кто хочет быть лидером индустрии. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Нынешняя образовательная экосистема в Украине не предлагает широкого спектра продуктов в достаточном количестве – таких, например, как короткие открытые программы, а количество дипломных программ, проводимых совместно с международными школами, зачастую непомерно дорогие и неоправданные. Такая логика развития характерна для страны с нестабильной экономикой, в которой локальный опыт и связи все еще ценятся больше, чем глобальное образование. Однако сейчас, когда падает общая платежеспособность рынка, что усложняет конкуренцию, прежние шаблоны больше не работают, и бизнес вынужден искать новые точки роста. 

Сейчас у специалистов нет нескольких лет, чтобы посвятить их MBA программам. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Эвелина Хмелевская
Маркетинг-директор и партнер агентства «Маркетинг Бар», куратор «Высшей школы коммуникаций»

Растет спрос на короткие образовательные программы



Время – деньги. Только актуальные новости, только последние технические нововведения нуждаются в нашем пристальном внимании. Если не словил волну, все, ты уже опоздал и бежишь за хвостом прогресса. У нынешних специалистов зачастую просто нет нескольких лет, чтобы их посвятить MBA программам. Необходимо быстро получить апдейт знаний от лучших специалистов отрасли и все, бегом внедрять их в жизнь. 

Повышается спрос на бизнес-образование от компаний малого и среднего бизнеса

Не только большие корпорации могут выделять деньги на обучение сотрудников, но и малый бизнес понимает важность повышения квалификации своих сотрудников. Если у вас не работают самые компетентные специалисты отрасли, то как компания планирует откусить свою часть пирога на рынке с бешеной конкуренцией?

Развивается дистанционное образование и онлайн-модели


Не выходя из дома, в отпуске, вечером, в выходные – все равно, обучение сейчас стало доступным и удобным. При этом стоит отметить, что в настоящий момент не существует дистанционных технологий развития, так называемых soft skills, и большинство онлайн-курсов являются, по сути, лишь каналом передачи знаний, эффективность которого ставится под сомнение.

В настоящий момент не существует дистанционных технологий развития, так называемых soft skills, и большинство онлайн-курсов являются, по сути, лишь каналом передачи знаний, эффективность которого ставится под сомнение 

Эвелина Хмелевская
Маркетинг-директор и партнер агентства «Маркетинг Бар», куратор «Высшей школы коммуникаций»

Повышается ценность сотрудничества и бизнес-окружения

После громадного роста популярности социальных сетей, значение обмена знаниями сложно переоценить. Специалисты всегда хотят оставаться на связи, делиться новостями, обсуждать продукты и сервисы. Продолжительность жизни трендов в онлайне значительно сократилась от нескольких дней до (максимум) одного дня. Существует только здесь и сейчас. 


Повышается значение персонализации обучения.


Популярно учиться, где удобно, проходить курсы, в которых нуждается специалист именно в этот конкретный момент, так что обычного университетского образования зачастую уже недостаточно. Нужно иметь широкий профиль, но узкую специализацию, тогда специалист будет действительно востребованным.

Напомним, курс «Коммуникации в рекламе и PR» пройдет в Киеве с 31 марта по 3 апреля, просмотреть программу и спикеров можно на официальном сайте интенсива. К слову,  до 16 марта действует «вкусная» акционная цена, так что не упустите свой шанс. 

Расскажите друзьям про новость