Нынешняя образовательная экосистема в Украине не предлагает широкого спектра продуктов в достаточном количестве – таких, например, как короткие открытые программы, а количество дипломных программ, проводимых совместно с международными школами, зачастую непомерно дорогие и неоправданные. Такая логика развития характерна для страны с нестабильной экономикой, в которой локальный опыт и связи все еще ценятся больше, чем глобальное образование. Однако сейчас, когда падает общая платежеспособность рынка, что усложняет конкуренцию, прежние шаблоны больше не работают, и бизнес вынужден искать новые точки роста.
Растет спрос на короткие образовательные программы
Время – деньги. Только актуальные новости, только последние технические нововведения нуждаются в нашем пристальном внимании. Если не словил волну, все, ты уже опоздал и бежишь за хвостом прогресса. У нынешних специалистов зачастую просто нет нескольких лет, чтобы их посвятить MBA программам. Необходимо быстро получить апдейт знаний от лучших специалистов отрасли и все, бегом внедрять их в жизнь.
Повышается спрос на бизнес-образование от компаний малого и среднего бизнеса
Не только большие корпорации могут выделять деньги на обучение сотрудников, но и малый бизнес понимает важность повышения квалификации своих сотрудников. Если у вас не работают самые компетентные специалисты отрасли, то как компания планирует откусить свою часть пирога на рынке с бешеной конкуренцией?
Развивается дистанционное образование и онлайн-модели
Не выходя из дома, в отпуске, вечером, в выходные – все равно, обучение сейчас стало доступным и удобным. При этом стоит отметить, что в настоящий момент не существует дистанционных технологий развития, так называемых soft skills, и большинство онлайн-курсов являются, по сути, лишь каналом передачи знаний, эффективность которого ставится под сомнение.
Повышается ценность сотрудничества и бизнес-окружения
После громадного роста популярности социальных сетей, значение обмена знаниями сложно переоценить. Специалисты всегда хотят оставаться на связи, делиться новостями, обсуждать продукты и сервисы. Продолжительность жизни трендов в онлайне значительно сократилась от нескольких дней до (максимум) одного дня. Существует только здесь и сейчас.
Повышается значение персонализации обучения.
Популярно учиться, где удобно, проходить курсы, в которых нуждается специалист именно в этот конкретный момент, так что обычного университетского образования зачастую уже недостаточно. Нужно иметь широкий профиль, но узкую специализацию, тогда специалист будет действительно востребованным.
Напомним, курс «Коммуникации в рекламе и PR» пройдет в Киеве с 31 марта по 3 апреля, просмотреть программу и спикеров можно на официальном сайте интенсива. К слову, до 16 марта действует «вкусная» акционная цена, так что не упустите свой шанс.