Локальный опыт VS глобальное образование
15 Мар 2016, 09:55

Локальный опыт VS глобальное образование

Почему локальный опыт в обучении и связи ценятся больше — в последних трендах бизнес-образования от Эвелины Хмелевской, куратора Высшей школы коммуникаций

Зачастую кризис – это лучшее время, чтобы пойти учиться. Только путем увеличения знаний, а, значит, и своей стоимости на рынке, можно обезопасить себя от нестабильности и всегда быть востребованным специалистом. Мы решили пообщаться с Эвелиной Хмелевской, куратором Высшей школы коммуникаций, которая расскажет о том, что сейчас востребовано в бизнес-мире и почему новый курс «Коммуникации в рекламе и PR» станет необходимым мероприятием для всех, кто хочет быть лидером индустрии. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Нынешняя образовательная экосистема в Украине не предлагает широкого спектра продуктов в достаточном количестве – таких, например, как короткие открытые программы, а количество дипломных программ, проводимых совместно с международными школами, зачастую непомерно дорогие и неоправданные. Такая логика развития характерна для страны с нестабильной экономикой, в которой локальный опыт и связи все еще ценятся больше, чем глобальное образование. Однако сейчас, когда падает общая платежеспособность рынка, что усложняет конкуренцию, прежние шаблоны больше не работают, и бизнес вынужден искать новые точки роста. 

Сейчас у специалистов нет нескольких лет, чтобы посвятить их MBA программам. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Эвелина Хмелевская
Маркетинг-директор и партнер агентства «Маркетинг Бар», куратор «Высшей школы коммуникаций»

Растет спрос на короткие образовательные программы



Время – деньги. Только актуальные новости, только последние технические нововведения нуждаются в нашем пристальном внимании. Если не словил волну, все, ты уже опоздал и бежишь за хвостом прогресса. У нынешних специалистов зачастую просто нет нескольких лет, чтобы их посвятить MBA программам. Необходимо быстро получить апдейт знаний от лучших специалистов отрасли и все, бегом внедрять их в жизнь. 

Повышается спрос на бизнес-образование от компаний малого и среднего бизнеса

Не только большие корпорации могут выделять деньги на обучение сотрудников, но и малый бизнес понимает важность повышения квалификации своих сотрудников. Если у вас не работают самые компетентные специалисты отрасли, то как компания планирует откусить свою часть пирога на рынке с бешеной конкуренцией?

Развивается дистанционное образование и онлайн-модели


Не выходя из дома, в отпуске, вечером, в выходные – все равно, обучение сейчас стало доступным и удобным. При этом стоит отметить, что в настоящий момент не существует дистанционных технологий развития, так называемых soft skills, и большинство онлайн-курсов являются, по сути, лишь каналом передачи знаний, эффективность которого ставится под сомнение.

В настоящий момент не существует дистанционных технологий развития, так называемых soft skills, и большинство онлайн-курсов являются, по сути, лишь каналом передачи знаний, эффективность которого ставится под сомнение 

Эвелина Хмелевская
Маркетинг-директор и партнер агентства «Маркетинг Бар», куратор «Высшей школы коммуникаций»

Повышается ценность сотрудничества и бизнес-окружения

После громадного роста популярности социальных сетей, значение обмена знаниями сложно переоценить. Специалисты всегда хотят оставаться на связи, делиться новостями, обсуждать продукты и сервисы. Продолжительность жизни трендов в онлайне значительно сократилась от нескольких дней до (максимум) одного дня. Существует только здесь и сейчас. 


Повышается значение персонализации обучения.


Популярно учиться, где удобно, проходить курсы, в которых нуждается специалист именно в этот конкретный момент, так что обычного университетского образования зачастую уже недостаточно. Нужно иметь широкий профиль, но узкую специализацию, тогда специалист будет действительно востребованным.

Напомним, курс «Коммуникации в рекламе и PR» пройдет в Киеве с 31 марта по 3 апреля, просмотреть программу и спикеров можно на официальном сайте интенсива. К слову,  до 16 марта действует «вкусная» акционная цена, так что не упустите свой шанс. 

Расскажите друзьям про новость