Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе
12 Авг 2013, 13:27

Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе

Компания Copacino+Fujikado, признанная агентством года (Small Agency of 2012) американским AdAge, по-своему отреагировало на новость о слиянии двух рекламных гигантов

Напомним, в конце июля владельцы крупнейших международных групп Publicis и Omnicom объявили о намерении объединить активы и создать компанию с капитализацией около $35 млрд. Об этом заявили руководители холдингов Морис Леви и Джон Рен на пресс-конференции в Париже.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство Copacino+Fujikado с доходом $4,8 млн (по оценке AdAge) решило потроллить монстров, разместив в центре Сиэтла билборд с поздравлением. Причем задиристые андердоги не постеснялись пройтись по  фотографии, где Леви и Рен жмут друг другу руки, облетевшей все мировые СМИ, изобразив уважаемых господ в образе Годзиллы и Кинг-Конга.

Майк Хейворд, креативный директор Copacino+Fujikado, не уточняет, кто из двух персонажей кого изображает: «Мы просто хотели сказать двум большим братьям, что мы рады за них. Нам нравится наш размер, наши клиенты и работа, которую мы делаем. Но большой размер, конечно, дает преимущества. Наверняка у них большие скидки при покупке карандашей и точилок».

Расскажите друзьям про новость