Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе
12 Авг 2013, 13:27

Локальное агентство троллит слияние Publicis и Omnicom в рекламе

Компания Copacino+Fujikado, признанная агентством года (Small Agency of 2012) американским AdAge, по-своему отреагировало на новость о слиянии двух рекламных гигантов

Напомним, в конце июля владельцы крупнейших международных групп Publicis и Omnicom объявили о намерении объединить активы и создать компанию с капитализацией около $35 млрд. Об этом заявили руководители холдингов Морис Леви и Джон Рен на пресс-конференции в Париже.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство Copacino+Fujikado с доходом $4,8 млн (по оценке AdAge) решило потроллить монстров, разместив в центре Сиэтла билборд с поздравлением. Причем задиристые андердоги не постеснялись пройтись по  фотографии, где Леви и Рен жмут друг другу руки, облетевшей все мировые СМИ, изобразив уважаемых господ в образе Годзиллы и Кинг-Конга.

Майк Хейворд, креативный директор Copacino+Fujikado, не уточняет, кто из двух персонажей кого изображает: «Мы просто хотели сказать двум большим братьям, что мы рады за них. Нам нравится наш размер, наши клиенты и работа, которую мы делаем. Но большой размер, конечно, дает преимущества. Наверняка у них большие скидки при покупке карандашей и точилок».

Расскажите друзьям про новость