Логотипы животных спели о том, что скрыто за счастливыми улыбками
25 Янв 2024, 11:10

Логотипы животных спели о том, что скрыто за счастливыми улыбками

NotCo, ведущая пищевая технологическая компания, использующая искусственный интеллект для создания растительных продуктов питания, намерена перевернуть представление потребителей о пищевой промышленности благодаря своей новой кампании «Not So Happy Animals».

Инициатива преследует цель развенчать идиллическое изображение счастливых животных на логотипах пищевых продуктов, проливая свет на поразительный контраст между этими визуальными образами и реальными условиями, с которыми сталкиваются животные в цепи поставок продуктов питания.

NotCo стремится бросить вызов традиционному нарративу, выступая за переход к растительным альтернативам, которые не только вкусны, но и этично и экологически чисты. Кампания призывает потребителей рассматривать продукты растительного происхождения как жизнеспособную и милосердную альтернативу традиционным продуктам животного происхождения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начиная с 24 января, кто-либо в США может зайти на специальный сайт и отсканировать логотипы животных, которые оживают с помощью дополненной реальности и показывают сообщения о них в виде песни. Люди также могут найти и приобрести один из растительных продуктов NotCo, созданных шеф-поварами с помощью собственного искусственного интеллекта.

Матиас Мучник, генеральный директор и соучредитель NotCo, сказал: «Если мы действительно хотим сменить разговор, мы должны быть смелыми. Мы используем это простое, но мощное понимание: «Почему логотипы счастливых животных действительно продают мертвых животных?» и начинаем проактивный диалог об источнике нашей пищи. Кампания «Not So Happy Animals» заглядывает под поверхность, чтобы в иронической форме раскрыть закулисную реальность цепи поставок продуктов питания, призывая потребителей делать осознанный выбор, соответствующий их ценностям».

Расскажите друзьям про новость